Мы - Волшебницы!!!

Сообщение Автор

13 Ноя 2010 14:41

Распечатать сообщение
dianochka_2004

Мама Софочки

42 года
Москва

dianochka_2004Мои рецепты
Ндааа.....Интересно! А в чем сама техника заключается?

13 Ноя 2010 14:44

Распечатать сообщение
Rozalinda

Rosali

RozalindaМои рецепты
dianochka_2004
Давай я тебе полностью отправлю книжечку !!! напиши мне на мой адрес : 70roza@mail.ru или либо свой напиши ----я тебе сразу скину !!! очень интересно - там 100 с чем то страниц....

13 Ноя 2010 14:45

Распечатать сообщение
dianochka_2004

Мама Софочки

42 года
Москва

Давай!!!!!!! Romashki Romashki Romashki Romashki
Адрес в личку кинула

13 Ноя 2010 14:55

Распечатать сообщение
Vischnja

Юлия

57 лет

VischnjaМои рецепты
Ну вот девочки, все оказывается давно известно, надо просто применить! И обязательно верить, что все сбудется! Удачи!

13 Ноя 2010 15:03

Распечатать сообщение
Rozalinda

Rosali

RozalindaМои рецепты
Vischnja писал(а):
И обязательно верить, что все сбудется! Удачи!

Спасибо Юлия !!! Вот некоторые слова ,которые меня поразили ....просто в жизни ведь на самом деле есть такие факты ::: в окружении ::
Цитата из книжечки Ларисы Ренар ::
" Долговременное состояние любовницы очень разрушительно для женщины ,неважно замужем она или нет .Если ты замужем , то твоя энергия уходит на процветание другого мужчины , а не мужа.То есть ,ты сама принимаешь решение, где жить -во дворце со своим мужем или в лачуге рядом с дворцом любовника ....."""
Комментарии излишни ..... Советую тем, ...у кого ...есть ....ЗАДУМАТЬСЯ !!!!

13 Ноя 2010 16:51

Распечатать сообщение
Елена20

Elenka-odessitka

37 лет
Одесса

Елена20Мои рецепты
lena_geliaskova@mail.ru -мой адрес Тете перикину.Ей очень надо.Она после развода на себя не похожа(
Розалия,пожалуйста,скинь и мне

13 Ноя 2010 16:59

Распечатать сообщение
EVGla

Елена

54 года
Россия

EVGlaМои рецепты
Девочки-волшебницы, приветик всем! girl_bye