Обсуждение вопросов йоги Г.А.С. (и вегетарианства)
Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
24 Окт 2015 21:36
|
олина
|
|||||||||||||||||||
Ли Цинъюнь — китайский долгожитель — прожил 256 лет
На вопрос о секрете долголетия он ответил: «Удерживайте тише сердце, сидите как черепаха, идите бодрым подобно голубю и спите подобно собаке». http://sana.sy/ru/?p=43860 |
||||||||||||||||||||
24 Окт 2015 22:28
|
Soya
|
|||||||||||||||||||
Привет всем!
Спасибо, Леночка А то , что индивидуально-это очень правильно Нужно уметь из огромного океана информации выбрать нужное для себя, а главное - уметь правильно применить.
Спасибо, Танечка, очень интересно, а как подходит. |
||||||||||||||||||||
25 Окт 2015 6:37
|
FotoTanya
45 лет Россия |
|||||||||||||||||||
Хорошего всем дня!
Даааа, я сама удивляюсь))))))))))) Я на одном из праздников устроила угадайку по этому гороскопу. Распечатала на всех наших соседей и их детишек и зачитывала буквально по 2-3 предложения (только про взрослых) - угадали большинство! Так что РАБОТАЕТ)))))))))))))))) Меня потом некоторые благодарили за то, что эти распечатки помогли им лучше понять своих детей или соседей. А понимание другого дорого стоит А я вот какую интересную статью нашла про оценки: Тайна школьной успеваемости: почему одни дети учатся хорошо, а другие – плохо? От каких факторов зависят детские успехи и неудачи? От уровня образования родителей? Нет, это слишком прямолинейный ответ. А от чего тогда? Эту загадку разгадали петербургские социологи Есть ли дети, которым предначертаны только школьные неудачи? Есть ли дети, которым еще до рождения предназначено стать отличниками? Чаще всего ученые цитируют прямолинейный ответ международных экспертов, содержащийся в материалах международных сравнительных исследований PISA (Programme for International Student Assessment) и TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study): «Дети из семей с более высоким семейным культурным капиталом демонстрируют более высокие образовательные результаты». Но если это верно, почему многие из детей, с «завещанным» им высоким культурным капиталом, так и не могут себя реализовать? Что им мешает: равнодушие учителей, перегруженные программы, или собственная леность? Или присутствие одноклассников, чьи школьные неудачи фатально предопределены комнатой в коммунальной квартире и пьющими родителями? «На самом деле многие факторы, которые мы прежде считали важными, не влияют на успеваемость детей, – уверена Ольга Сачава, кандидат филологических наук, магистрант программы «Управление образованием» Высшей школы экономики (Санкт-Петербург). – А на то, что действительно важно, мы прежде и не обращали внимания!…» Россия в миниатюре Исследования успешности и неуспешности детей, находящихся в системе образования – один из мировых трендов, заявивший о себе в 90-е годы, когда одновременно во многих странах мира разворачивались глобальные реформы национальных систем образования. Ольга Сачава – кандидат филологических наук и завуч по учебно-методической работе одной из петербургских школ – не задавалась новыми вопросами, но на некоторые из старых вопросов ей удалось найти новые ответы. И, наверное, это благодаря ее школе. Школа находится на Васильевском острове в Санкт-Петербурге.В длину этот остров чуть больше шести километров, в ширину – четыре километра. С Петербургом его соединяют четыре разводных моста. С конца апреля, по конец октября, в период навигации на Неве, мосты разводятся каждую ночь. Это – самый густонаселенный остров России. На каждом его квадратном километре обитают более 11 тысяч жителей. В начале 19 века у островка была монополия на всю науку и образование столицы: здесь располагались Петербургская академии я наук, библиотека Академии наук, Университет, Академия Художеств. А сейчас его затопило волной нерасселенных коммунальных квартир. В соседних комнатах, выходящих дверями в общий коридор (с высоким лепным окном 19 века), обитают потомки коренных петербуржцев и – семьи с юга или крайнего севера России. Большая часть обитателей Васильевского острова – мигранты. Одни ищут лучшей жизни для себя и своих детей. Другие оказались здесь, как некогда герои романов самого петербургского из писателей – лишь потому, что им больше некуда пойти. По их мнению, если уж умирать, то – на Васильевском острове. «30% наших учеников – из социально незащищенных слоев населения», – рассказывают мне учителя. Нам не надо знать больше ничего про эту школу. Скажем просто: она – на острове, который, сам по себе, – Россия в миниатюре.И Ольга Сачава, завуч и магистрантка Высшей школы экономики, очень хотела узнать про эту Россию что-то новое. Богатство бесполезно Социологическое исследование – это множество бумаг и множество вопросов. Большинство вопросов (в этом уверены респонденты, то есть участники исследования) – вообще не по делу. Поэтому далеко не всегда на эти вопросы отвечают честно. Но анкеты составлены так, что у социологов всегда есть возможность проверить искренность ответов. Анкета, которую Ольга раздавала родителям учащихся всех ступеней обучения (со 2 по 11 класс), включала в себя 5 блоков вопросов. Четыре блока – вопросы о семье. Пятый – о ребенке и его успеваемости. «Сначала мы надеялись получить ответ на вопрос, влияет ли на школьные успехи детей материальный достаток и условия жизни их семей», – рассказывает Ольга Сачава, – Однако прямой зависимости от материального достатка мы не обнаружили. «Большинство участников нашего опроса, – продолжает Ольга, – обитатели петербургских коммуналок. Только 20% семей живут в отдельных квартирах. Семьи отличников и троечников примерно в равных пропорциях проживают в коммуналках и в отдельных квартирах. Пришлось сделать вывод: обстановка коммунальной квартиры не мешает ребенку быть успешным в учебе. Не влияет на успеваемость детей и наличие в семье домашней библиотеки. В семьях 73% отличников дома хранится более 200 книг, но 75% семей троечников тоже заявили, что их семейная библиотека состоит из 100 книг. Семьи 5% отличников и 6% троечников владели большими библиотеками (более 1000 книг). Трудно найти зависимость, верно? Важный вопрос, который волнует всех: влияют ли родительские доходы на оценки детей? Можно ли утверждать (как это делают некоторые), что при низком уровне семейных доходов ребенок просто обречен на получать плохие оценки? Наше исследование отвечает однозначно: нет. В опросе участвовали малообеспеченные семьи, с доходами на каждого менее 5000 рублей в месяц. Именно из этих семей вышли 26% всех троечников и… 30% всех отличников! Отличников в малообеспеченных семьях оказалось даже больше, чем троечников. Доходы 20% семей отличников и 24% семей троечников составляли до 20 000 тысяч рублей на человека. 25% отличников и 21% троечников заявили о доходах более 20 000 рублей на каждого члена семьи. Пропорции и в этом случае сопоставимы. И – мы возвращаемся к той же загадке. В одном случае дети из малообеспеченных (или, напротив, состоятельных семей) почему-то учатся на тройки, в другом – на пятерки!». – А вы учли, что семьи с высокими доходами имеют дополнительные финансовые возможности? Например, могут нанять своим детям репетиторов? – Да, и, как правило, нанимают. Но чаще всего родителям не удается компенсировать недостаток семейного общения вкладами в образование ребенка (репетиторы, платные курсы и т.п.). Эти вклады просто не работают. Материальное благополучие и даже богатство семьи само по себе не способно позитивно влиять на школьные успехи детей. Влияет другое. И теперь мы подходим к самому интересному. Условие первое, неожиданное – бабушка Исследование, проведенное среди семей на Васильевском острове, доказало, что можно готовить уроки на кухонном столе в коммуналке и быть отличником. Можно иметь отдельную комнату и быть троечником. Неважно, где ты живешь. Важно, – с кем. Так вот, оказалось, что 50% отличников и хорошистов живут в одной квартире с бабушками и дедушками. А 42% успевающих детей общаются со старшими родственниками, даже если те проживают в другом городе. Троечники же в 40 % случаев вообще не встречаются с бабушками и дедушками. А 5% детей с низкой успеваемостью сообщили, что никогда в жизни не видели старших родственников. «Это только на первый взгляд кажется удивительным. На школьные успехи ребенка на всех ступенях обучения напрямую влияют ценности его семьи, – считает Ольга Сачава. – Чем важнее для взрослых отношения внутри их семьи, чем большую ценность представляет для родителей школьника семейная жизнь (в том числе отношения со старшими родственниками), чем больше внимания родители уделяют построению внутрисемейных связей, тем выше школьные оценки их ребенка. Грамотно выстроенные внутрисемейные связи свидетельствуют о психологической компетентности родителей. Поэтому их можно назвать ключевым фактором, определяющим успеваемость ребенка». Условие второе, еще более неожиданное – семейный праздник – И в этой связи не должен казаться необычным следующий пример, – продолжает Ольга Сачава. – Наше исследование показало, что 67 % хорошистов и отличников начальной школы и 73 % хорошистов и отличников средней школы живут в семьях, где всегда отмечаются семейные праздники. А вот в семьях большинства троечников такие праздники отмечаются эпизодически. Или – не отмечаются вообще! И очень важно, чтобы семейные торжества не были импровизированными (собрались, выпили, разбежались). Надо, чтобы семья готовилась к ним заранее: обсуждала подарки, накрывала праздничный стол, разрабатывала сценарий праздника, шила костюмы, рассылала родственникам и друзьям приглашения и т. д. Мы обнаружили одну интересную закономерность: чем выше доход семьи и чем ниже культура семейных праздников, тем ниже оценки ребенка. И наоборот: чем выше культура семейных праздников по отношению к доходам семьи (средним или даже низким) тем выше успеваемость школьника! – Мы заговорили о семейных празднествах. Бытует убеждение, что почти в 100% случаев два обстоятельства разрушительно влияют на детей: пьянство одного из родителей и (или) их развод. Ваше исследование это подтверждает? – Мы с самого начала задавались вопросом, влияет ли пьянство родителей на успеваемость детей. Этот вопрос просто «лежит на поверхности». Но выяснилось, что факт пьянства, сам по себе, без сочетания с другими факторами, не является значимым для плохой успеваемости ребенка. Более того: когда родители заявляют: «да, в нашей семье есть проблема, и мы работаем над нею», когда мамы и папы начинают реально что-то делать в этом направлении, – это переламывает негативную тенденцию, которая могла бы повлиять на успеваемость школьника. Негатив компенсируется конструктивной позицией родителей: они осознали проблемы, существующие в семейных отношениях, и стремятся их решить. Например, некоторые родители учащихся 5-9 классов заявили в анкетах о серьезных проблемах в одной или нескольких сферах семейных отношений. Мы должны были бы подумать, что их дети – если верить общепризнанным схемам – учатся плохо? Да ничуть не бывало! У 90% этих родителей дети учатся на 4 и 5! Почему? Просто эти родители делают реальные шаги для решения своих семейных проблем. Мы убедились в этом, изучив их анкеты. В международных исследованиях часто подчеркивается: чем выше уровень образования родителей, тем лучше учится их ребенок. Но это тоже не так. Например, 64% мам и пап отличников из начальной школы, участвовавших в нашем исследовании, имеют высшее образование, а в 20% семей отличников из начальной школы один из родителей имеет даже два высших образования. 68% родителей троечников имеют только среднее образование. Казалось бы, все правильно, как в исследованиях? Тоже нет. Если в начальной школе лишь каждый пятый родитель троечника имел высшее образование (21%), то в основной школе их в два раза больше (43%). То есть со временем дети высокообразованных родителей тоже могут стать троечниками. Но вряд ли мы должны удивляться тому, что 85 % всех отличников и хорошистов, участвовавших в исследовании, живут в полных семьях (причем, таких, в которых отец и мать являются для ребенка родными). Только 5% отличников и хорошистов живут с мачехой или отчимом. Что касается троечников, то здесь ситуация прямо противоположная: больше половины из них (55%) живут в неполных семьях! Хочу подчеркнуть: жизнь в неполной семье еще не предопределяет низких школьных результатов. Мы знаем даже отличников (10% из всей выборки), которые воспитываются в неполных семьях. Обычно их мать или отец заявляют, что осознанно не вступают в новый брак, чтобы полностью посвятить себя ребенку. Но чаще всего к статусу неполной семьи приводит ряд последовательных родительских ошибок. В каких-то жизненных ситуациях родители повели себя недостаточно конструктивно. И — не подумали о том, что расплачиваться за это будут их дети. Будьте довольны жизнью – и ваши дети станут отличниками – В сущности, в вашем исследовании вы пришли к выводу, что на школьные успехи ребенка влияют родители. Но тогда могли бы вы нарисовать мне портрет идеальных родителей? Про которых можно сказать: их дети будут (если у них есть, конечно, способности к учебе) учиться на «хорошо» и «отлично»? – Если для родителей важна ценность семейных отношений, то следующая по значимости ценность – профессиональная самореализация. Возможно, эту мировоззренческую и жизненную позицию родителей по отношению к труду ребенок воспринимает как норму и реализует применительно к собственному труду – учебной деятельности. Согласно исследованию, проведенном на Васильевском острове, 56 % родителей отличников и хорошистов заявили, что работают, в первую очередь, для самореализации. Они говорят не только о моральном удовлетворении, но и об удовольствии от своей профессиональной деятельности. Лишь 20 % родителей троечников рассказали, что работают ради самореализации. Большинство из них трудятся, по их собственным словам, «ради денег». Еще одна важная субъективная особенность, которая отличает семьи отличников и хорошистов от семей троечников. Как ни странно, это – удовлетворенность жизнью. Об этом рассказали 91% родителей отличников и хорошистов и только 62% родителей троечников. Думаю, что многие читатели могут счесть это заявлением либо обманом, либо – самообманом. Ведь 30% семей отличников и хорошистов, участвовавших в исследовании, относятся к малообеспеченным семьям. А большинство из них живут в коммунальных квартирах. – Чем более довольны жизнью родители, тем успешнее в учебе их дети, – объясняет Ольга Сачава. – Это – закономерность. 23% родителей троечников ответили, что не полностью удовлетворены своей жизнью, а 9 % заявили, что собственная жизнь их вообще не устраивает. Среди родителей отличников «недовольных» вообще нет. На всех уровнях образования (от начальной до старшей школы) недовольные жизнью родители, как правило, не удовлетворены и учебными достижениями собственного ребенка. Я думаю, любому педагогу известен этот персонаж – «ребенок неудовлетворенных родителей». Его родителям всегда кажется, что главный ресурс развития их чада – это не собственная семья, а общение с одноклассниками из семей с более высоким социальным статусом. Если же таких одноклассников нет, семья снова и снова ищет для отпрыска другую школу. Но «ребенок неудовлетворенных родителей» и в новой школе продолжает учиться неудовлетворительно. Ведь его проблемы – не в школе и не в одноклассниках. Его проблемы – в семье. — И все же, я думаю, большинство читателей, дойдя до этого места, не поверит, что материальное положение семьи в действительности так мало значит для успехов школьника. И что личное ощущение счастья, которое испытывают родители, гораздо важнее для их детей – На самом деле здесь проявляются более сложные взаимосвязи. Мы пришли к выводу, что успеваемость школьников коррелирует не с объективными финансово-экономическими условиями, в которых живет семья (они, как мы уже видели, могут быть одинаковы и у отличников, и у троечников), а с системой ценностей их родителей. В том числе – с экономической компетентностью родителей, с их желанием и умением инвестировать в будущее своей семьи. Эта компетентность выражается через соотношение между уровнем дохода и качеством материального окружения, который семье при данном уровне дохода удается обеспечить. То есть на первое место снова выдвигается личность родителей, их отношения с близкими и с окружающим миром. Возьмем для примера среднюю семью отличника или хорошиста из нашего исследования. Такая семья имеет доход 5000-10000 рублей в месяц на человека, дачу в 62 % случаев, машину – в 35 % случаев (жилищный вопрос не решен у 70 . Родители учащихся с тройками при том же уровне дохода в семье имеют дачу лишь в 36 % случаев, а машину – в 27 %. (жилищный вопрос не решен в 90% случаев). Но самое интересное, что даже при более высоких доходах (превышающих 20000 рублей в месяц на человека) родители троечников все равно не могут купить дачу или автомобиль. Значит, речь идет, в первую очередь, об экономической некомпетентности этих семей, об их неспособности управлять семейными финансами. Поэтому в семьях с относительно низким доходом, но более высоким уровнем предметного окружения (квартира, машина, дача) дети показывают более высокие образовательные результаты, чем в тех семьях, где уровень дохода относительно высокий, но качество предметного окружения ниже. — Исследование, о котором мы говорим, легло в основу вашей магистерской диссертации, написанной в НИУ-Высшая школа экономики (Петербург). В каждой диссертации есть раздел «выводы». Какие выводы вы бы сделали? – Я думаю, мы, школьные преподаватели, совершали и совершаем ошибку, вкладывая деньги только в компьютеры, книги, учебное оборудование для школы и для семей. Мы надеялись, что эти вложения повысит успеваемость детей. На самом деле нужно вкладывать средства в целенаправленное взаимодействие с семьями, в формирование у родителей и детей необходимых ценностей и компетенций. Но как это можно сделать – я пока не знаю. Давайте думать вместе. Информация отсюда: https://www.miloserdie.ru/article/tajna-shkolnoj-uspevaemosti-pochemu-odni-deti-uchatsya-horosho-a-drugie-ploho/ |
||||||||||||||||||||
25 Окт 2015 7:36
|
FotoTanya
45 лет Россия |
|||||||||||||||||||
25 Окт 2015 8:44
|
FotoTanya
45 лет Россия |
|||||||||||||||||||
Дорогие мои, делюсь с вами удивительнейшим выступлением двух потрясающих людей -
лучшие на этом ГОЛОСе Отец Фотий и Элла Хрусталева - Canto Della Terra: http://www.youtube.com/watch?v=JuxCYyHBIAE И особо рекомендую к просмотру это же произведение в исполнении Андреа Бочелли и Сары Брайтман: https://vk.com/video104411030_161264310?hash=5e1e20f37321679c Адреа Бочелли ослеп в 12 лет, потому его исполнение произведения "Посмотри на этот мир" это что-то... Перевод текста этой песни: Canto Della Terra Посмотри на этот мир Да, я знаю Моя любовь, что я и ты - Мы вместе лишь на миг Лишь на мгновенье Безмолвно смотрим мы И слышим Небо В наших окнах Мы слышим мир, который Восстал от сна, и ночь Уже совсем далеко Уже далеко Взгляни на этот мир Вращающийся вместе с нами, Даже когда темно, Взгляни на этот мир Вращающийся ради нас Даря надежду нам, и каплю солнца, солнца, солнца Моя любовь, о ты, моя любовь Я слышу голос твой, как слышу море И шум его – твое дыханье Любовь, что мне даешь ты, Это та любовь, Что здесь незримо Парит средь волн Средь всех волн мира Подобных лодке, что... Глядит на этот мир Вращающийся вместе с нами, Даже когда темно, Глядит на этот мир Вращающийся ради нас, Даря надежду нам, и каплю солнца, солнца, солнца Взгляни на этот мир Вращающийся ради нас Даря надежду нам, и каплю солнца Могучее Солнце Могучее Солнце Могучее Солнце |
||||||||||||||||||||
25 Окт 2015 22:40
|
олина
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
26 Окт 2015 8:33
|
олина
|
|||||||||||||||||||
FotoTanya Танюша!
молодцы! А топить надо с утра?
я думаю теперь наглядно!
по-моему Катюшка и так блондинка - или темно-русая? Надо - же, такая крошка - а о волосах уже задумывается
очень люблю мысли Толстого. Я начала перечитывать "Войну и мир" - прости мистическкая книга.
Танюша, столько полезного принесла!
здорово!
золотые слова!!!
возможно тебе был нуен этот опыт - твоей душе на последующие воплощения
это меня там не было люблю такое!!! Со статьей об успеваемости - не во всем согласна. Материальное положение влияет!!! Если родители хотят оплатить музыкальную школу, спортивную, индивидуальные уроки - все это хорошо стоит сегодня и очень влияет на ребенка. То, что можно хорошо учится или просто учится без условий = полностью согласна. Есть люди, которые диссертации писали на стиралке - было бы стремление. Танечка! фотки - потрясающие! спасибо за песню - только и слушаю как раз сейчас Сару Брайтман |
||||||||||||||||||||
26 Окт 2015 8:38
|
олина
|
|||||||||||||||||||
vltava Ирочка!
ну да!
ой-ой! и это так
да сейчас очень опасно! Очень! Ты права! |
||||||||||||||||||||
26 Окт 2015 8:43
|
олина
|
|||||||||||||||||||
Soya Зоенька!
да! это важно!
полностью согласна! Но здесь играет очень важную роль и твой запас знаний, интуиция. Очень много неправильного, устаревшего.
согласна! Люблю такое |
||||||||||||||||||||
26 Окт 2015 8:46
|
олина
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
27 Окт 2015 6:21
|
олина
|
|||||||||||||||||||
Магний – мощнейший минерал релаксации, известный человеку
Восполнение дефицита этого важного минерала в организме помогает вылечить множество болезней. К сожалению, многие люди годами могут не догадываться о дефиците магния в организме. Магний известен своей способностью улучшать паттерны сна, он представляет собой антидот стресса и является самым мощным минералом релаксации, известным человеку. Данный минерал широко используется в традиционной медицине: беременным женщинам, которые сталкиваются с проблемой преждевременных родов, припадков, гипертензии (преэклампсии), магний в больших дозах вводят внутривенно; в случае запоров или в части подготовки к колоноскопии пациенту дают гидроксид магния или жидкий цитрат магния; магний также вводят внутривенно при опасной для жизни аритмии. Минерал магний крайне важен для здоровья сердца. Однако не обязательно дожидаться предсмертного состояния, чтобы получить дозу магния. Этот минерал находится во всех тканях организма, преимущественно в мозге, мышцах и костях. Магний принимает участие в более чем 300 ферментативных реакциях. Он помогает мышцам расслабиться, организму – вырабатывать энергию, а химическим процессам – протекать в нормальном режиме. Перечень проблем со здоровьем, связанных с дефицитом магния, довольно большой. Несмотря на это, минерал магний, который часто оказывается более эффективным, чем лекарства, упорно игнорируют. Симптомы дефицита магния и связанные с ним болезни проблемы с глотанием; высокое кровяное давление; менструальные боли; ПМС; ожирение; рефлюкс; остеопороз; синдром раздраженного кишечника; раздраженный мочевой пузырь; раздражительность; синдром дефицита внимания; учащенное сердцебиение; мышечные судороги; аутизм; бессонница; чувствительность к громким звукам; тревожность; астма; стенокардия; мигрени; хроническая усталость; спазмы анального сфинктера; фибромиалгия; запоры; головные боли; диабет; камни в почках. Помимо этого, нехватка магния в организме связана с воспалительными процессами в организме и повышенными уровнями С-реактивного белка. Что приводит к дефициту магния в организме человека? Первой и основной причиной дефицита магния в организме является недостаточное употребление продуктов, содержащих магний. Однако существуют и иные факторы, которые способствуют снижению уровня магния в организме: сильное потоотделение; хроническая диарея; сильные менструации; кишечные паразиты; чрезмерное употребление соли, кофе, фосфорной кислоты, алкоголя; прием диуретиков; антибиотики и прочие лекарства; длительный или сильный стресс. Еще одной проблемой, связанной с нехваткой минерала магния в организме, является тот факт, что магний плохо абсорбируется и в то же время быстро выводится из организма. Поэтому для поддержания уровня магния в организме необходимо, чтобы он поступал в больших количествах. Что делать, чтобы восполнить дефицит магния в организме? Остановите потерю магния: если Вы принимаете какие-либо лекарства, проконсультируйтесь с врачом, чтобы узнать, не являются ли они причиной усиленного выведения магния из организма; научитесь практиковать активное расслабление; ограничьте употребление алкоголя, соли, сахара, колы и кофе. Ешьте продукты, богатые магнием. Минимальное количество магния, нужного человеку в день, составляет около 300 мг. В зависимости от состояния здоровья, некоторым людям требуется большее количество данного минерала (400 – 1000 мг/день). |
||||||||||||||||||||
27 Окт 2015 8:21
|
FotoTanya
45 лет Россия |
|||||||||||||||||||
УТРО ДОБРОЕ!!!!!!!!!!!!!!
Девочки, делюсь с вами понравившейся статьей. Давайте делать выводы))) О чем жалеют старики на пороге вечности. Записки волонтёра Анны Аникиной из Дома престарелых: Несколько лет я помогала одиноким старикам. Сегодня мне даже трудно сказать, кто получил от этого больше пользы — я или те бабушки и дедушки, чьи последние дни на этой земле я пыталась по мере сил сделать спокойнее и легче. Могу с уверенностью сказать, что моя иерархия жизненных ценностей после общения с умирающими стариками коренным образом изменилась. Многое из того, что казалось в жизни главным, отошло на второй и третий планы. Вот о чем чаще всего жалеют бабушки и дедушки: 1. Они родили слишком мало детей «Я сейчас так жалею, что мы тогда не родили дочке братика или сестричку. Жили мы в коммуналке, впятером в одной комнате с моими родителями. И я думала — ну куда еще одного ребенка, куда? И эта спит в углу на сундучке, потому что даже кроватку поставить негде. А потом мужу по служебной линии выделили квартиру. А потом — другую, побольше. Но возраст был уже не тот, чтобы рожать». «Сейчас думаю: ну вот почему я не родила даже пятерых? Ведь все было: муж хороший, надежный, добытчик, «каменная стена». Работа была, детский сад, школа, кружки… Всех бы вырастили, подняли на ноги, в жизни устроили. А мы просто жили как все: у всех ребенок один, и у нас пусть будет один». «Видела, как мой муж нянчится со щенком, и подумала — а ведь это в нем нерастраченные отцовские чувства. Его любви на десятерых бы хватило, а я ему родила только одного…» 2. Они слишком много работали Второй пункт часто связан с первым — многие бабушки вспоминают, что в молодости делали аборты из опасения потерять работу, квалификацию, стаж. В старости, оглядываясь на прожитую жизнь, они просто ума не могут приложить, зачем за эту работу держались — часто неквалифицированную, непрестижную, скучную, тяжелую, низкооплачиваемую. «Работала я кладовщицей. Все время на нервах — вдруг недостачу обнаружат, на меня запишут, тогда — суд, тюрьма. А сейчас подумаю: и зачем работала? У мужа-то хороший оклад был. А просто все работали, и я тоже». «Тридцать лет я проработала в химической лаборатории. Уже к пятидесяти годам никакого здоровья не осталось — потеряла зубы, желудок больной, гинекология. И зачем, спрашивается? Сегодня моя пенсия — три тысячи рублей, даже на лекарства не хватит». 3. Они слишком мало путешествовали В числе лучших своих воспоминаний большинство пожилых людей называет путешествия, походы, поездки. «Помню, как мы еще студентками поехали на Байкал. Какая же там неземная красота!» «Мы на целый месяц отправились в круиз на теплоходе по Волге до Астрахани. Какое же это было счастье! Мы были на экскурсиях в разных исторических городах, загорали, купались. Посмотрите, я до сих пор храню фотографии!» «На выходные мы решили поехать в Ленинград. У нас тогда машина была еще двадцать первая «Волга». Семь часов за рулем. Утром сели завтракать в Петродворце на берегу Финского залива. А потом заработали фонтаны!» «В Советском Союзе ведь были дешевые авиабилеты. Почему я тогда не съездила на Дальний Восток, на Сахалин, на Камчатку? Теперь уже никогда эти края не увижу». 4. Они покупали слишком много ненужных вещей «Видишь, дочка, ковер на стене висит? Тридцать лет назад за ним записывались в очередь. Когда ковры давали, муж был в командировке, я одна его на своем горбу тащила с Ленинского проспекта на «Три вокзала», а потом на электричке в Пушкино. И кому сегодня этот ковер нужен? Разве что бомжам вместо подстилки». «Видите, у нас в буфете стоит немецкий фарфоровый сервиз на двенадцать персон. А мы даже никогда в жизни из него не ели-не пили. О! Давайте возьмем оттуда по чашке с блюдцем и выпьем из них чаю, наконец. И для варенья розетки выберите самые красивые». «Мы с ума сходили по этим вещам, покупали, доставали, старались… А ведь они даже не делают жизнь комфортнее — наоборот, они мешают. Ну зачем мы купили эту полированную «стенку»? Все детство детям испортили — «не трожь», «не поцарапай». А лучше бы стоял тут самый простой шкаф, из досок сколоченный, зато детям можно было бы играть, рисовать, лазать!» «Купила на всю зарплату финские сапоги. Мы потом целый месяц питались одной картошкой, которую бабушка из деревни привезла. И зачем? Разве кто-то когда-то стал меня больше уважать, лучше ко мне относиться из-за того, что у меня сапоги финские, а у других — нет?» 5. Они слишком мало общались с друзьями, детьми, родителями «Как бы я хотела сейчас увидеть свою мамочку, поцеловать ее, поговорить с ней! А мамы уже двадцать лет нет с нами. Я знаю, что когда не будет меня, моя дочка будет точно так же тосковать, ей будет точно так же меня не хватать. Но как ей это объяснить сейчас? Она так редко приезжает!» «Мой лучший друг с юности — Василий Петрович Морозов — живет в двух станциях метро от нас. Но вот уже несколько лет мы говорим только по телефону. Для двух стариков-инвалидов даже две станции метро — непреодолимое расстояние. А какие у нас раньше были праздники! Жены пекли пироги, за столом собиралось по тридцать человек. Песни всегда пели наши любимые. Чаще надо было встречаться, не только по праздникам!» «Родила я Сашеньку и в два месяца отдала в ясли. Потом — детский сад, школа с продленкой… Летом — пионерский лагерь. Однажды вечером прихожу домой и понимаю — там живет чужой, совершенно мне не знакомый пятнадцатилетний человек». 6. Они слишком мало учились «Ну почему я не стала поступать в институт, ограничилась только техникумом? Ведь могла бы запросто получить высшее образование. А все говорили: куда тебе, уже двадцать пять лет, давай, работай, завязывай со школярством». «И что мне помешало выучить немецкий язык хорошо? Ведь сколько лет прожила в Германии с мужем-военным, а помню только «auf Wiedersehen». «Как мало я читала книг! Все дела да дела. Видите, какая у нас огромная библиотека, а большинство этих книг я даже никогда не открывала. Не знаю, что там, под обложками». 7. Они не интересовались духовными вопросами «Я даже ни одной молитвы не знала. Сейчас молюсь по мере сил. Хотя бы самыми простыми словами: «Господи, помилуй!» Молитва — это такая радость». «Знаете, я всю жизнь верующих людей как-то побаивалась. Особенно всегда боялась, что они тайком от меня научат своей вере моих детей, расскажут им, что Бог есть. Дети-то у меня крещеные, но о Боге я с ними не говорила никогда — сами понимаете, тогда всякое могло быть. А теперь понимаю — у верующих была жизнь, у них было что-то важное, что для меня тогда прошло мимо». |
||||||||||||||||||||
27 Окт 2015 9:34
|
FotoTanya
45 лет Россия |
|||||||||||||||||||
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО АРТ-ТЕРАПЕВТА. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ..?
1. Устал – рисуй цветы. 2. Злой – рисуй линии. 3. Болит – лепи. 4. Скучно – заполни листок бумаги разными цветами. 5. Грустно – рисуй радугу. 6. Страшно – плети макраме или делай аппликации из тканей. 7. Ощущаешь тревогу – сделай куклу-мотанку. 8. При возмущении – рвите бумагу на мелкие кусочки. 9. Чувствуешь беспокойство – складывай оригами. 10. Хочешь расслабиться – рисуй узоры. 11. Важно вспомнить – рисуй лабиринты. 12. Ощущаешь неудовольствие – сделай копию картины. 13. Чувствуешь отчаяние – рисуй дороги. 14. Надо что-то понять – нарисуй мандалы. 15. Надо быстро восстановить силы – рисуй пейзажи. 16. Хочешь понять свои чувства – рисуй автопортрет. 17. Важно запомнить состояние – рисуй цветовые пятна. 18. Если надо систематизировать мысли – рисуй соты или квадраты. 19. Хочешь разобраться в себе и своих желаниях– сделай коллаж. 20. Важно сконцентрироваться на мыслях – рисуй точками. 21. Для поиска оптимального выхода из ситуации – рисуй волны и круги. 22. Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше – рисуй спирали. 23. Хочешь сконцентрироваться на цели – рисуй сетки и мишени. Виктория Назаревич |
||||||||||||||||||||
28 Окт 2015 1:31
|
олина
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
28 Окт 2015 1:41
|
олина
|
|||||||||||||||||||
FotoTanya Танечка!
Спасибо!!! я как раз на сайте "Матриархат" очень часто вижу рекомендации по арттерапии. Но поскольку у сайта другая тематика, арттерапиипосвящено немного материала. Поэтому очень кстати твой материал! то что нужно!!!
согласна, Танечка, даже психологи упоминают о том, что когда приходит возраст многие женщины хотят деток еще.
согласна. Но даже еще бывает, что отношение к женщине, которая посвящает себя домашним радостям дискриминирущее, негативное...
об этом по-моему так часто приходится сожалеть, что и ждать не надо... |
||||||||||||||||||||
28 Окт 2015 3:04
|
photo2011
|
|||||||||||||||||||
очень даже увлекательно |
||||||||||||||||||||
28 Окт 2015 6:55
|
олина
|
|||||||||||||||||||
Создание доброй энергетики дома
Плохо, когда в доме нет никакой энергии, но когда он наполнен отрицательной энергетикой – ещё хуже. Это приносит не только усталость и раздражительность, ссоры и утечку денег, но и болезни и даже разрушение семьи. Вот почему дом необходимо время от времени очищать. Как понять, что ваше жилище накопило отрицательную энергию и нуждается в "лечении"? Об этом вам скажут следующие признаки: -появляются тараканы, муравьи и другие насекомые -пропадают или теряются вещи -болеют жильцы и домашние животные -плохо себя чувствуют, а то и вовсе гибнут цветы и домашние растения -слишком часто перегорают электрические лампочки -слишком часто ломается бытовая техника -слышны непонятные шумы и звуки -появляются дурные запахи без видимой причины и их источника -сами собой хлопают двери и форточки -постоянно капает или бежит вода, протекают трубы; сквозняки -домашние все время ссорятся -у домочадцев непонятная сонливость, апатия, усталость -сон не приносит восстановления сил, плохие или тяжелые сны -дома были посторонние люди, чья искренность вызывает большие сомнения -в доме кто-то умер Если хотя бы три пункта из вышеназванных совпадают, вам надо задуматься о том, как вылечить свой дом. Как вылечить свой дом? Избавиться от негативной энергетики не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Справиться с этой задачей можно с помощью несложных правил. Делать такую энергетическую уборку следует 3-4 раза в год, подобно обычной генеральной уборке квартиры. 1. Очищение собственной негативной энергетики. Прежде чем начать уборку в доме, необходимо снять негативную энергетику с себя самого. Для этого нужно принять душ, но не простой, а с солью. Дело в том, что соль является проводником энергии. Она может накапливать как положительную, так и отрицательную энергетику. А растворённая в воде соль способна смыть отрицательную энергетику, накопившуюся не только за день, а за многие годы, то есть уничтожить всю энергетическую грязь, от которой вы, может быть не подозревая этого, так долго страдали. Итак, встаём под душ, после чего на мокрую кожу наносим массирующими движениями обычную поваренную соль. Постарайтесь охватить все поверхности, кроме волос, но не втирайте соль очень сильно, делайте это нежно, чтобы не ощущать дискомфорта. После этого встаньте обратно под душ и смойте соль водой. При этом мысленно обратитесь к воде с просьбой смыть с вас всё плохое. Подбирайте слова по своему умонастроению, обращайтесь к воде как к живому существу, главное, чтобы это было искренне и ваши слова шли от души. Вам сразу станет хорошо и светло на душе, а тело станет лёгким и необыкновенно чистым. Вода с солью очистит ваше тело и душу. Вам покажется, что вы избавились от какой-то тяжёлой ноши. И это будет правильно, ведь та энергетическая грязь, которую смыла вода, действительно, очень тяжела для людей. 2. Подготовка к энергетическому очищению дома. А теперь пришёл черёд заняться энергетической чисткой вашего дома. Оденьтесь как можно проще, лучше, если это будет домашний халат или спортивный костюм. На вас не должно быть никаких украшений – ни металлических, ни кожаных, ни пластмассовых. Вы должны быть полностью энергетически нейтральны. Во всём доме или квартире, где вы живёте, откройте форточки, а по возможности – и окна, и входные двери. Не бойтесь сквозняка, через него уйдёт вся негативная энергетика. Пусть люди, которые не принимают участие в уборке, покинут дом. Пошлите домочадцев в кино или на прогулку, чтобы они не мешали вам заниматься уборкой. Итак, первое, что нужно сделать, приступая к «лечению» вашего жилища – это избавиться от старых и ненужных вещей. Запомните: всё, чем вы не пользуетесь больше года, собирает отрицательную энергию. Безжалостно выбросьте или отдайте ненужные вам вещи - освободите место для нового и нужного! Почините всю сломанную технику, а если починить невозможно - без сожаления избавьтесь от неё. Не копите ненужные вам книги, журналы 16:49:44 и прочие бумаги - ненужные книги можно пожертвовать в библиотеки, а бумажный хлам сдать в пункты приёма макулатуры. Никогда не храните дома разбитую посуду, даже ту, в которой есть маленькая трещинка. Сквозь неё уходит положительная энергия, а вместе с ней семейное и домашнее благополучие. Особенно опасна сколотая посуда, она образует сильную утечку положительного заряда. Не копите грязную посуду! Оставленная на ночь грязная посуда соберёт в вашем жилище целый рассадник тонких живых существ (духов и приведений), которые питаются запахами оставшейся пищи, это плохо отразится на вашем физическом и психическом здоровье. В Ведах говорится, что если в доме остаётся или скапливается грязная посуда, то человек должен покинуть этот дом до захода солнца. Не копите хлам и грязную одежду, стирайте её как можно чаще и следите за состоянием ваших вещей - если не можете починить их сами, отдайте в ремонт или швейную мастерскую. Вы удивитесь, как изменится ваша жизнь и ваши отношения, если вы просто наведёте порядок в своём шкафу! Итак, вы избавились от всякого хлама, попутно наводя порядок в доме, как при обычной уборке. Теперь протрите все зеркала, которые есть в доме. Для этого возьмите влажную тряпку и делайте рукой круговые движения по часовой стрелке. Только так вместе с видимой пылью уйдёт энергетическая грязь. Постарайтесь вспомнить, сколько лет находится у вас это зеркало – столько и сделайте кругов мокрой тряпкой. Тогда вы полностью уничтожите всю накопившуюся за эти годы негативную информацию. Если не помните, сколько зеркалу лет, делайте тринадцать кругов. 3. Окуриваем и окропляем Вам понадобится несколько веточек зверобоя, чертополоха или вереска. Приготовьте также тазик с водой. Она может быть структурированной (лучше всего талой) или святой, но ни в коем случае не водопроводной. Сначала обрызгайте каждый уголок дома этой водой, затем смочите ею лицо и руки и, не вытирая, дайте высохнуть. После этого подожгите веточки растений и окурите ими всю квартиру, пронеся тлеющие веточки по всем углам. Делая уборку, мысленно представляйте, как улетучивается энергетическая грязь. 4. Очищение дома с помощью свечи. Вам понадобится несколько тонких церковных свечей, но можно использовать и обычную хозяйственную белую свечу. Возьмите свечу и наденьте на неё небольшой кружок, вырезанный из белой бумаги. Он необходим для защиты ваших рук от негативной энергии, которую впитает расплавленный воск. Зажгите свечу и, не спеша, обойдите с ней весь дом, двигаясь по часовой стрелке. Начните движение с входной двери – это самые главные ворота отрицательной энергетики. Поэтому дверям необходимо уделить особое внимание. Встаньте у входной двери с наружной стороны и проведите свечой по её периметру слева направо. Хорошенько обработайте свечой глазок двери и всю её поверхность, не забывая про ручки и звонок. Затем переходите к обработке внутренней стороны двери, делая всё то же самое. Надо понимать, что, правильно обработав двери, вы можете быть уверены, что негативная информация не проникнет в ваш дом. Теперь двигайтесь дальше по периметру квартиры по часовой стрелке. Загляните во все тёмные уголки, не забудьте про мебель, особенно в прихожей, обувь и одежду. Уделите особое внимание окнам, зеркалам, углам, а также вешалкам, ведь на них скапливается очень много энергетической грязи. http://top.thepo.st/1789221/Sozdanie-dobroy-energetiki-doma |
||||||||||||||||||||
28 Окт 2015 11:30
|
олина
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
28 Окт 2015 20:13
|
photo2011
|
|||||||||||||||||||
олина
Лена, очень ценные совету по очистке себя и дома! Надо бы проделать кое-что |
||||||||||||||||||||
29 Окт 2015 7:55
|
FotoTanya
45 лет Россия |
|||||||||||||||||||
Доброе утро!
Сегодня расскажу вам или напомню ещё об одном молодом таланте в мире музыки - Luca Stricagnoli -Лука Стриканьоли (Стрикагноли) Познакомьтесь с гитарной сенсацией из Италии - Лука Стриканьоли! Несмотря на молодой возраст (1991 г.р), Лука давно уже настоящая звезда мировой гитары. Стриканьоли не раз побеждал в различных шоу, демонстрирующих молодые таланты, гитариста-виртуоза часто приглашают известные гитарные студии звукозаписи. Музыканта привлекают нетрадиционные техники игры на гитаре, он много экспериментирует с инструментом, пробует его в сочетании с другими. Лука с головокружительной скоростью завоевывает Интернет: его версии известнейших мелодий из культовых фильмов «Храброе сердце» - http://www.youtube.com/watch?v=MxHGyqobsbI, «Последний из Могикан» - http://www.youtube.com/watch?v=6Kbv1OpIpaA, а также легендарной группы AC DC - http://www.youtube.com/watch?v=LMPWfHqVj40 — взорвали «Youtube» и «Facebook», набрав за несколько дней миллионы просмотров! Еще бы, мало кто может играть одну композицию на трех гитарах или на гитаре, флейте и губной гармошке! Концерты Луки Стриканьоли — настоящее шоу, вызывающие изумление и невероятно позитивный настрой. Сейчас Лука работает над созданием 15-струнной гитары с диапазоном от цимбал до арфы, причем 15 струна для игры смычком. Может быть, за такими инструментами будущее? Мне лично этот парень напоминает главного героя из фильма !!! "Август Раш" http://yandex.ru/video/search?filmId=TAeNsAgL0Cw&text=%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%20%D1%80%D0%B0%D1%88&redircnt=1446084154.1&clid=1917060 Так как мой сын обучается игре на гитаре, а у его педагога на днях был День Рождения, мы купили им в подарок билеты на концерт Луки!!!!!!!!!!!!!! Да, и такие звезды добираются до нашего скромного края))))))) Ижевск - первый город в первом российском туре Луки Стриканьоли! Он попросил организаторов концерта подготовить 4 настроенных акустических гитары, и еще 3 он везет с собой. |
||||||||||||||||||||
29 Окт 2015 19:57
|
олина
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
30 Окт 2015 0:58
|
photo2011
|
|||||||||||||||||||
и ведь правда! Надо повыбрасывать все перед Новым годом |
||||||||||||||||||||
30 Окт 2015 20:08
|
олина
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
01 Ноя 2015 9:13
|
олина
|
|||||||||||||||||||
Интересная иноформация:
http://easywaybeauty.com/article/1570/?cycleMod=1 "8 смертельно полезных продуктов" |
||||||||||||||||||||
01 Ноя 2015 23:51
|
олина
|
|||||||||||||||||||
|