Пшеничный хлеб без замеса

Сообщение Автор
Пшеничный хлеб без замеса
16 Апр 2011 11:38

Распечатать сообщение
splena

Вера

39 лет
Вологда

splenaМои рецепты
Я только начинаю учиться печь хлеб. Это был мой второй опыт. Поэтому искала рецепт,
во-первых, чтобы измерять можно было стаканами (весов у меня нет unknown )
во-вторых, простой (опыта еще мало)
и в третьих, только из пшеничной муки (другой мукой еще не обзавелась Embarassed )

И вот нашла настолько простой рецепт: минимум ингредиентов и ничего месить не надо. Вот что из него получилось:

Фото


Фото


Фото


Фото


Собственно вот и рецепт:

1,5 ст.воды
полпакетика сухих дрожжей (5-6 гр)
1,5 ч.л. соли
1 ч.л. сахара
400 гр. муки

Пакетик дрожжей растворить в половине стакана тёплой воды,дать постоять до пузырьков

Фото


добавить 1 стакан тёплой воды, 200 гр.муки, сахара, соли и перемешать

Фото


Накрыть полотенцем и поставить в тёплое место для поднятия... вот как он поднялся:

Фото


Затем добавить ещё муки,перемешать,чтобы муки было столько.чтобы тесто было как на оладьи(или похоже на упругое желе).

Фото


Накрыть и дать ему ещё раз подойти.

Фото


Затем форму для выпекания хлеба смазать маслом,присыпать мукой, вывалить туда тесто(оно будет тягучее,и похоже на желе).
Накрыть ещё раз полотенцем,разогреть духовку и после его очередного поднятия-поставить на выпечку. Это в форме, поднявшееся, перед духовкой

Фото


Выпекать до готовности при 200 градусах.

И получается такая красота

Фото


Это бока:

Фото


и кусочек:

Фото

Фото
 
16 Апр 2011 11:46

Распечатать сообщение
JIuca

Валентина

40 лет
Красноярск

JIucaМои рецепты
splena
ух ты какой простой рецепт, а фото просто замечательные girl_in_love friends
Спасибо, что поделилась с нами рецептом, бум пробовать Wink
 
16 Апр 2011 18:16

Распечатать сообщение
* Светлана *

Светлана


Москва

* Светлана *Мои рецепты
Верунчик, соблазнила меня на хлебушек... girl_claping
Пошла замешивать. Признаюсь честно - хлеб не пекла ни разу... unknown