Варенье яблочное с апельсинами

Сообщение Автор

11 Авг 2018 14:26

Распечатать сообщение
Санни Кеш
Гость

Shaffran писал(а):
Санни Кеш
Сделала 1,5 порции. Вообще варенья лично я не любитель и готовлю не для себя, но сегодня попробовала с чаем бутер: ваше варенье+масло. Хорошенькое Интереснее и вкуснее обычного яблочного, нотки цедры и легкая кислинка оттеняют сладость привычную. Даже мне не любителю пришлось по вкусу.
Я правда еще лимон туда добавила, но это потому что у меня апельсины попались не никакие вообще, как трава Думаю с нормальными было бы еще лучше. Спасибо!

Shaffran friends Спасибо большое за приятный отзыв!!Очень рада,что варенье пришлось по вкусу!Готовьте на здоровье!! nyam2 good

12 Авг 2018 0:25

Распечатать сообщение
neformalo4ka

Алёна

Украина

neformalo4kaМои рецепты
Варенье обалденное! Сейчас буду варить вторую порцию, на зиму. Не очень я люблю яблочное варенье, но апельсин очень его украсил, если хорошо будет храниться, то буду готовить такое каждый год! Спасибо за рецепт!

04 Сен 2018 11:58

Распечатать сообщение
Санни Кеш
Гость

neformalo4ka писал(а):
Варенье обалденное! Сейчас буду варить вторую порцию, на зиму. Не очень я люблю яблочное варенье, но апельсин очень его украсил, если хорошо будет храниться, то буду готовить такое каждый год! Спасибо за рецепт!

Алёна friends ,на доброе здоровье!Я очень рада,что варенье пришлось по вкусу good !Хранить его лучше в холодильнике Wink

11 Сен 2018 11:24

Распечатать сообщение
Мари я

Мария

41 год
Город счастья

Мари яМои рецепты
Юленька, спасибо за рецепт очень вкусного варенья good очень ароматное, летнее. Представляю, как будет вкусно зимой girl_in_love
Фото

29 Окт 2018 22:08

Распечатать сообщение
Санни Кеш
Гость

Мари я писал(а):
Юленька, спасибо за рецепт очень вкусного варенья очень ароматное, летнее. Представляю, как будет вкусно зимой