Планирование беременности
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
18 Май 2011 22:24
|
Диа78
47 лет Казахстан |
|||||||||||||||||||||||
Тогда вопросик, я вот думала в искуственный климакс уйти на полгода, теперь вот сомневаюсь. Может лето попланировать еще, все таки лето, тепло, фрукты, отдыхать поедем..... Может само получится?
Ой, всё, муж выгоняет. Пока-пока!!!!!! Но ответа дождусь... |
||||||||||||||||||||||||
|
18 Май 2011 22:29
|
Ingread
США - Украина |
|||||||||||||||||||||||
|
Ты знаешь я лично против любого насилия над организмом, но я не врач!! Но в тоже время идея с искусственным климаксом мне вообще не понравилась - но я решила не вмешиваться когда ты писАла об этом раньше!
На твоем бы месте я бы посоветовалась еще как минимум с двумя тремя гинекологами!!! А я где-то читала что как раз июнь самый пик зачатия, что как раз генетически так сложено, что уже тепло, меньше простуд, больше ягод и зелени в питании!! Вообще я бы на твоем месте сделала перерывчик на хотя бы на цикл два, морально отдохнуть, восстановить организм от всякой таблетной бяки, скоррректировать здоровое питание и вперед!! На осень беременеть ооочень хорошо: организм максимально подготовлен к этому!!!! А тем более отдыхать поедете - я бы как раз на отдыхе поупражнялась в зачатии
Ведь твой же супруг устает на работе очень и эта усталость тоже сказывается на качество спермиков как не крути!! Понимаешь, в этом деле лучше не истерить, а набраться терпения и выстроить правильную тактику |
||||||||||||||||||||||||
|
18 Май 2011 22:33
|
Диа78
47 лет Казахстан |
|||||||||||||||||||||||
Как с души камень.... Какая ты умница! Именно этих слов мне и не хватало Я истерить начала от того что мазало в этом цикле. Испугалась. Но думаю мне надо действительно дать отдохнуть организму. Ведь с таблеток не слазила. А мазало может и от отмены дюфика....мало ли.