Планирование беременности

Сообщение Автор

18 Май 2011 22:24

Распечатать сообщение
Диа78

47 лет
Казахстан

Диа78Мои рецепты
Ingread писал(а):
А организм - это совершенная машина, ему главное НЕ мешать!!! Сам восстановится и все у вас получится!!!

Тогда вопросик, я вот думала в искуственный климакс уйти на полгода, теперь вот сомневаюсь. Может лето попланировать еще, все таки лето, тепло, фрукты, отдыхать поедем..... girl_in_love Может само получится?

Ой, всё, муж выгоняет. Пока-пока!!!!!! Friends Но ответа дождусь...

18 Май 2011 22:29

Распечатать сообщение
Ingread

Inna

США - Украина

IngreadМои рецепты
Ты знаешь я лично против любого насилия над организмом, но я не врач!! Но в тоже время идея с искусственным климаксом мне вообще не понравилась - но я решила не вмешиваться когда ты писАла об этом раньше!
На твоем бы месте я бы посоветовалась еще как минимум с двумя тремя гинекологами!!!
А я где-то читала что как раз июнь самый пик зачатия, что как раз генетически так сложено, что уже тепло, меньше простуд, больше ягод и зелени в питании!!
Вообще я бы на твоем месте сделала перерывчик на хотя бы на цикл два, морально отдохнуть, восстановить организм от всякой таблетной бяки, скоррректировать здоровое питание и вперед!! На осень беременеть ооочень хорошо: организм максимально подготовлен к этому!!!!
А тем более отдыхать поедете - я бы как раз на отдыхе поупражнялась в зачатии Wink
Ведь твой же супруг устает на работе очень и эта усталость тоже сказывается на качество спермиков как не крути!!
Понимаешь, в этом деле лучше не истерить, а набраться терпения и выстроить правильную тактику Wink

18 Май 2011 22:33

Распечатать сообщение
Диа78

47 лет
Казахстан

Диа78Мои рецепты
Ingread писал(а):
Понимаешь, в этом деле лучше не истерить, а набраться терпения и выстроить правильную тактику