Армянский мацун и... все его “последствия”

Сообщение Автор

27 Июн 2013 17:10

Распечатать сообщение
Queen MArgo

MАрина

Queen MArgoМои рецепты
тэээк-с "Творец".....ты че-то не то матушка делаешь со своим проектом. Каких бригадиров вы там нанимаете? Сейчас ведь не ссссссрррр. Есть ведь частные подрядчики. Кста и всякие СМУ уже переквалифицировались давно и берут заказы от товарищей с улицы. Ты ваще проект дома составила с учетом только своих желаний? А возможности строителей ты учла? Надо четко ставить цели. Если ты сама не специалист - искать профи, который воплотит твои пожелания с учетом строительных возможностей. А то у вас там полный раздрай получается. popcorm2 popcorm2 popcorm2

27 Июн 2013 17:15

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина

*Elisha*Мои рецепты
Queen MArgo писал(а):
Есть ведь частные подрядчики

у нас с самого начала частники. Проект очень простой, ничего замудрённого, дом уже стоит, остались коммуникации и отделка.
Queen MArgo писал(а):
искать профи, который воплотит твои пожелания с учетом строительных возможностей.
вот он и ищет на сложные этапы - электрики и водопровода. Обратился к нему как к специалисту. Но с этим человеком же придётся общаться, договариваться, искать компромиссы. А я болею от него, в прямом смысле. Каждый раз такое состояние!

27 Июн 2013 17:25

Распечатать сообщение
Queen MArgo

MАрина

Queen MArgoМои рецепты
*Elisha* писал(а):
вот он и ищет на сложные этапы - электрики и водопровода. Обратился к нему как к специалисту. Но с этим человеком же придётся общаться, договариваться, искать компромиссы. А я болею от него, в прямом смысле. Каждый раз такое состояние!

найдите другого специалиста.....если тебя этот не устраивает, то ты не обязана его терпеть, еще и за свои же деньги. Congratulate

27 Июн 2013 17:31

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина

*Elisha*Мои рецепты
Queen MArgo
вот и я об этом.