| Сообщение |
Автор |
|
22 Май 2012 23:34
|
Окс83
 Оксана
42 года Санкт-Петербург
|
Лена24
Леночка, спасибо большое! Завтра с утра заварю. Сегодня купали в морской соли, что-то Глеб так возбудился, спать не хотел...
| Лена24 писал(а): | | А кулачки всей семьей держим за Глебушку@@@@@@@@@@@@@@Даже Юличка |
за это отдельное спасибо!!! Юличкины точно помогут!
|
|
23 Май 2012 0:29
|
madam.infinity
43 года moscow
|
|
Девочки, всем приветик!
Ура я сдала госы и сегодня защитила диплом!
Наконец получила 2-е высшее теперь я юрист и экономист международник!!!!!!!
Столько груза свалила поверить до сих пор не могу! Рожать легче, чем сдавать это все Г....
Теперь хоть с Вами смогу поболтать да и с дитем погулять
|
|
23 Май 2012 0:55
|
Gri
 Оля
40 лет
|
| Ксю-ха-ха-ха писал(а): | | Вот разве может такой маленький ребёнок так долго не спать? И купание на нас никак не действует, пока купаемся, обрабатываем пупок и одеваемся-орёт, как титьку в рот вставлю-прекращает. |
у нас наоборот много спала...даже и не знаю  но ночью мне кажется должна спать...вот мы тоже орали при обработке, теперь я после купания сначала грудь даю, а потом обрабатываемся.
кстати, что-то плохо в круге стали купаться...все прыгает, встает поперек ванны, ногами упирается, пытается из круга вылезти...так прыгает, что иногда головой несильно ударяется...попробую шапочку с пенопластом, когда у знакомой заберу...
| Ксю-ха-ха-ха писал(а): | | всё равно вся изгибается, ногами метелит. |
может что-то запрещенное кушаешь?
| Яна Вечно Голодная писал(а): | | я тоже так думаю, сегодня попробовала развела ей гречки, половинку чайной ложки съела, понравилось... |
мы тоже скоро начнем  сопли вроде более менее все
| tanita4ka писал(а): | | ВОт прро нас,значит,девочки я селя на диету и занялась спортом бегаю по 3 км в день,скинула 2 кг за 2 дня-))) |
здорово
| tanita4ka писал(а): | | а еще забыла показать как Эря встечает маму с тренировки))) |
ааа, такие классные улыбашки ,какие ямочки