Дачный совет (болталка для дачниц) - 2
Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
17 Июл 2013 19:15
|
Cornis
68 лет Пермь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Девочки, коммнентирую текущие и пропущенные странички, так что не удивляйтесь
Красивые такие . А у меня не всходят , то ли семена плохие, уже дважды сеяла
Значит будешь с урожаем
Хорош , он под астильбу подстраивается , нарядные цветочки
Скоро поспеют и остальные, картошка - вкусняшка , и Канада уже большая
И я присоединяюсь к поздравлениям! Пусть сбываются все большие жизненные планы и все мечты!
Я вот не разбираюсь, а участковый думаешь разбирается?
Ой, спасибочки, просветила , я даже скопировала, буду мужу показывать и участковому, если пристанет
Колись, Светланка . А я, вроде бы, вчера что-то цинковое видела....
Кабачки у меня растут, а вот тыквы... . Вчера писала, растут плохо, лист бледный, цветут, но не завязываются . Чего делать-то?
Красавица!!!! Арина, ты подвиги совершай дозированно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 Июл 2013 19:23
|
_Жаннушка_
50 лет Донецк-Хмельник |
Всем привет!
Лена, поздравляю, приятные хлопоты! У меня тоже появились первые завязи на баклажанах, довольна. efrosiniiaЮлия, Красивые фото, мамина лилия вообще поразила, надеюсь и сама подружиться с этими красавицами. |
17 Июл 2013 19:42
|
lenochka_13
Казахстан |
Лариса, СПАСИБО!!!
Да я неплохо сплю..Но мне надо на природе УДОБСТВА в привычном наборе , а если они присутствуют, то я просто через три дня начинаю скучать по дому...
Красивые!!