Дачный совет (болталка для дачниц) - 2

Сообщение Автор

24 Апр 2012 22:44

Распечатать сообщение
kinnergard

Наталия

г. Котлас Архангельская область

kinnergardМои рецепты
yalil писал(а):
пахать все равно придется

Лиля, это ты зря. Не паши, вредно для земли. Я этим не занимаюсь уже 7 лет. Хочешь верь, хочешь нет. Лопата только для посадки картофеля. Земля на разрезе как пемза, а червей... good2 good2 good2
yalil писал(а):
аналогично... поросячья кожа....у меня...

И у меня... Я - рыжая!
logika писал(а):
У меня тоже такой лет 7-8!

Мы с тобой передовики производства!

24 Апр 2012 23:26

Распечатать сообщение
l.nikita

Милочка

53 года
г.Саратов

l.nikitaМои рецепты
А я ближе к темно- русой ,но рыжей мне сейчас больше нравиться быть!Меня даже на работе "рыжей бестией" называют.. girl_haha girl_haha girl_haha girl_haha

Всем спокойки!!!

24 Апр 2012 23:44

Распечатать сообщение
kinnergard

Наталия

kinnergardМои рецепты
Lana_nov писал(а):
Ведь гладкую круглую рукоятку удобнее держать в руках.

Света, если бы ты попробовала поработвть с плоским черенком, ты бы могла сравнить, что лучше. Я давала скидку, там всё написано. Зря не читали. Даю ещё раз. Хоть до середины прочитайте.
http://video.mail.ru/bk/mj-12/136/144.html

24 Апр 2012 23:58

Распечатать сообщение
Nika_F52

HИHA

72 года
Украина г. Донецк, Сызрань

Nika_F52Мои рецепты
Oxana Pshenychna писал(а):
Опунция у тебя какая-то. Перезимовал хорошо?

Rose О,точно опунция ,перезимовал хорошо. Я как то видела в журнале фотку у женщины в Крыму он так красиво цветет ,БУМ ждать цветов.

l.nikita писал(а):
Меня даже на работе "рыжей бестией" называют..

А ты по натуре такая и есть .Даже на болталке это чувствуется. good2 good2 good2

25 Апр 2012 0:02

Распечатать сообщение
Cornis

Людмила

68 лет
Пермь

CornisМои рецепты
Всем привет! girl_in_love Romashki sharik
Как удачно я заглянула, такие экскурсии классные! Таня и Ира [URL=http://[censored smayliki]/smilie-806900487.html][/URL]