Кошки

Сообщение Автор

06 Ноя 2013 17:07

Распечатать сообщение
Людмилочка

Людмила

46 лет
Украина

ЛюдмилочкаМои рецепты
vikastudent писал(а):
А подолгу это сколько лет?

старожилке было 15 лет, умерла уже беззубой, полуглухой кошкой, которая выискивала пищащих мышат, приносила их к порогу и ложилась возле них, чтоб покормить их wacko1 -пищат ведь...голодные...

vikastudent писал(а):
Я заводчик кошек шотландской породы

вау! супер!!! Наш Гарька скоттиш страйт give_heart как же люблю эти глазищи girl_in_love а шерсть...мммм...песня girl_in_love
Вика, если в корме есть кальций, то дополнительно не нужно витаминов? Ты писала, что для этой породы для костей чего то нужно Embarassed
loros писал(а):
по большому счету, лично я любитель беспородных))) как-то не сложилось, чтобы за любимца деньги давать.

а нам подарили Гарика Yahoo! Yahoo! Yahoo! вот такое счастье привалило!
vikastudent писал(а):
можно посмотреть всех наших кошек, котят и выпускников.

ой красотааааа......особо на первой фотке мраморный wacko1
а котятки...ну такие славные give_heart Эсмеральда girl_in_love , наверное проказница girl_claping

loros писал(а):
а что делаете если такое происходит???

присоединяюсь Drinks or Beer

06 Ноя 2013 17:09

Распечатать сообщение
vikastudent

Виктория

38 лет
Краматорск

vikastudentМои рецепты
loros писал(а):
кто курирует?? какой корм финансирует??

Никто и никакой. Все сами.
loros писал(а):
посмотрела котеек!! класс!! такие все приплюсномордоухие))))) цена??

Спасибо! Romashki. Им по породе положено такими быть Wink . Цены у меня очень демократичные Smile .
loros писал(а):
но, по большому счету, лично я любитель беспородных))) как-то не сложилось, чтобы за любимца деньги давать. да еще и в таком количестве)))