Учимся декупажу-4

Сообщение Автор

15 Фев 2017 17:29

Распечатать сообщение
lenochka_13

Елена

Казахстан

lenochka_13Мои рецепты
Ну и прекрасно. Значит, я в конкурсе не участвую. А ждать очередной конкурс и хранить в шкафу работу мне ни к чему. Я их делаю на продажу, а не для картинок ради. Тогда мне и тут делать в общем-то нечего.

15 Фев 2017 21:13

Распечатать сообщение
ФЛОЯ

ЛЮБОВЬ

64 года
ПЕТЕРБУРГ

ФЛОЯМои рецепты
lenochka_13
Лена, ну и на что ты оскорбилась? На правила конкурса? Так они были созданы еще до твоего появления на сайте,и на других сайтах такие же требования," и стараемся соблюдать их. Я тогда не понимаю причин не участвовать. Я тоже делаю на заказ, но показываю работу только заказчику, а потом выставляю на форум, при этом не нарушаю ничего и претензий никому не предъявляю. Я твое высказывание поняла так:" Я профессионально выросла, мне нужно зарабатывать, здесь больше ловить нечего, я в вас больше не нуждаюсь! если не по- моему ,то адью!" Я надеюсь, что это не так! А просто, из чувства уважения ко всем нам и форуму, который дружественно встретил,чему то научил, предоставил площадку для знакомства с твоим работами, сделать 2-3 работы в год, мне кажется можно. Тем более, что твои работы очень красивые и добротные и я думаю, что они не залежаться. Мне не очень приятны вот такие разговоры, и очень обидно, что многие ушли, тоже выросли профессионально, теперь заняты своим творческим бизнесом, все это понятно,конечно. Все как в жизни-дети выросли, родители не нужны... Это я образно. Я думаю, что компрамисс всегда можно найти, и всем будет приятно видеть и голосовать за твои работы. Извини, если обидела.

15 Фев 2017 21:36

Распечатать сообщение
lenochka_13

Елена

Казахстан

lenochka_13Мои рецепты