Болталка и ваши торты сюда - 2

Сообщение Автор

13 Мар 2013 11:25

Распечатать сообщение
ДиЛина

Елена

Уфа

ДиЛинаМои рецепты
Танёнок писал(а):

Девочки, неужели в ваших закромах знаний, опыта и времени нет информации в помощь? girl_cray3

иногда леплю из белого шоколада вот по этому мк http://forum.say7.info/topic15796.html

С черным только никак не подружусь, а из белого хорошая масса получается)

13 Мар 2013 11:40

Распечатать сообщение
Конопатая

Татьяна

44 года
Москва

КонопатаяМои рецепты
Shony
Свадебгый хороооош, яркий такой, только я бы края у листьев утоньшила.
Детский по мне бледноват и неочень нравяться именно на этом торте вот эти большие рожицы.
светака
А в какой пропорции его разводить?
Кузнечек
Тань, вот я, чесс слово, не понимаю причем здесь ты и с чего ты начала сравнивать себя с какой-то неизвестной тебе тетей. Ты себя всегда с кем-то сравниваешь? Т.е. если мы кого тут ругаем за выравнивание, ты тоже оскорбляешься? Вот вообще не понимаю. Мне кажется, если уж и сравнивать себя с кем-то, то с тем, у кого уровень выше, чтобы был стимул и стремление, а не депрессия и обиды unknown
Честно говоря, не ожидала такого ажиотажа, раньше поохаем-поахаем над такими картинками и забудем, а тут обсуждений на несколько страниц. Больше ничего такого выкладывать не буду.
Рыжая Ло
Кать, набери вконтакте Владимир Дараган. Он из Питера, у него есть курсы различной сложности. Его сайт sugar-art.ru
Танёнок
Девочки, ну что опять за обиды. Многие не каждый день сюда заходят, поэтому те, кому есть что сказать по этому поводу, могут просто еще не прочитать. У кого-то у наших на днях буквально был бассейн с пловцом. Поищи у кого в одноклассниках.
lena30спасибо Romashki

13 Мар 2013 11:59

Распечатать сообщение
светака

света

49 лет
москва

светакаМои рецепты
Конопатая писал(а):
в какой пропорции его разводить