Болталка и ваши торты сюда - 2
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
06 Май 2014 17:16
|
caretera
60 лет МО |
|||||||||||||||||||||||||
Юля, да, из мастики. |
||||||||||||||||||||||||||
|
06 Май 2014 17:55
|
Plush_Snail
|
|
Здравствуйте, девушки!
Я снова к вам пришла за советами. После прошлого раза поняла, что я еще совсем профан. Почитала побольше про выравнивание. Тортиков конечно немного делала совсем, не было поводов, но посмотрите что принесла - выдайте мне новой порции критики? я вроде как разобралась как готовить мармышковую мастику и какой слой нужен, чтобы она не рвалась. Маффины-совы. У них получились неровные края, как их надо было сгладить? а то я попыталась, но мастика только мялась - выходило еще хуже... Как в общем и целом - ничего, какие недочеты? Теперь по выравниванию - опять сфотографировала после покрытия торта ганашем(кстати, когда он у меня застыл - в некоторых местах треснул - от чего так может быть?) Теперь правильно, или это еще опять недовыровнено?(края намеренно сгладила, мне показалось так лучше будет смотреться) этот торт покрывала глазурью - и видимо недостаточно остудила ее - ганаш поплыл(( Чем правильно ровнять торты под глазурь? Ну и оцените цветок пожалуйста... Правда отдельными лепестками он мне нравился больше. Пока собирала - он немного раскрошился, так как лепестки ни в какую не хотели друг к другу клеится. Я клеила разбавленной водой мастикой - может чем-то другим надо? ну и котик Он маленький, но по-моему мастика легла идеально... Или я что-нибудь не вижу? И еще вопросик - как воздушные торты под мастику закатывать? это реально? Делала сникерс с зефирным слоем - но он же весь качается, не рискнула его под мастику сделать - покрыла глазурью просто... |
|
06 Май 2014 20:59
|
Натальсончик
37 лет Кривой Рог |
|
войнушка