Болталка и ваши торты сюда - 2

Сообщение Автор

06 Май 2014 17:16

Распечатать сообщение
caretera

Людмила

60 лет
МО

careteraМои рецепты
july78 писал(а):
а корона из мастики?

Юля, да, из мастики.

06 Май 2014 17:55

Распечатать сообщение
Plush_Snail

Natalie

Plush_SnailМои рецепты
Здравствуйте, девушки!

Я снова к вам пришла за советами.
После прошлого раза поняла, что я еще совсем профан. Почитала побольше про выравнивание.
Тортиков конечно немного делала совсем, не было поводов, но посмотрите что принесла - выдайте мне новой порции критики?

я вроде как разобралась как готовить мармышковую мастику и какой слой нужен, чтобы она не рвалась.

Маффины-совы. У них получились неровные края, как их надо было сгладить? а то я попыталась, но мастика только мялась - выходило еще хуже... Как в общем и целом - ничего, какие недочеты?
Фото

Теперь по выравниванию - опять сфотографировала после покрытия торта ганашем(кстати, когда он у меня застыл - в некоторых местах треснул - от чего так может быть?)
Фото

Теперь правильно, или это еще опять недовыровнено?(края намеренно сгладила, мне показалось так лучше будет смотреться)

этот торт покрывала глазурью - и видимо недостаточно остудила ее - ганаш поплыл(( Чем правильно ровнять торты под глазурь?
Фото

Ну и оцените цветок пожалуйста...
Правда отдельными лепестками он мне нравился больше. Пока собирала - он немного раскрошился, так как лепестки ни в какую не хотели друг к другу клеится.
Я клеила разбавленной водой мастикой - может чем-то другим надо?

ну и котик
Фото

Он маленький, но по-моему мастика легла идеально...
Или я что-нибудь не вижу?

И еще вопросик - как воздушные торты под мастику закатывать? это реально? Делала сникерс с зефирным слоем - но он же весь качается, не рискнула его под мастику сделать - покрыла глазурью просто...

06 Май 2014 20:59

Распечатать сообщение
Натальсончик

Наташа

37 лет
Кривой Рог

НатальсончикМои рецепты
войнушка
victoshka