Кольцевой пирог с вишней
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
19 Июн 2013 0:13
|
Sting1
46 лет Одесса |
|||||||||
Доброго всем дня Не нашла такого рецепта на этом чудесном сайте, если он все же есть, то поправьте меня Рецепт этот нашла в инете. Случайно нашла на Ютубе видео с веселенькой песней про вишни. Затем нашла сайт хозяйки видео Елены Григарчук (ВкусЛандия). С зимы он не давал мне покоя, хотелось испечь именно со свежей вишней, крупной, чернющей. А испекла с мелкой, кислющей Признаюсь, итог меня немного разочаровал. Все же я не любитель такого теста, но когда пирог остыл, точнее то, что от него осталось (домашние очень даже оценили его вкус)...все же он хорош. Мне нравится сама идея таких "улиток". А вам решать захотите ли вы попробовать такой пирог. Как пишет Елена из перечисленных продуктов получится два пирога. Я пишу оригинал рецепта, я же переполовинила порции и то у меня получился пирог и рогалики с булочкой. Тесто: (в скобках пропорции для одного пирога) 0,5 л. кефира (250 мл) 300 гр. маргарина (150 гр.) 1 ч. л. соды без горки (0,5 ч. л.) 5 ст. муки в тесто (2,5 ст.) 1 ст. муки на подсыпку (0,5 ст.) Я добавила две щепотки соли (что-то мне сильно пресно показалось ) Стакан 250 мл. Начинка: Вишня без косточек Сахар В миску просеять муку, добавить соду, соль, перемешать. Холодный маргарин (можно заменить слив. маслом) нарезать кубиками и смешать с мукой в крошку. (я это делала руками) В середине будущего теста делаем лунку и вливаем кефир. Быстро замешиваем тесто. Долго месить тесто не рекомендуется, иначе не будет слоиться. Все ингредиенты должны быть холодными. Тесто получается липким. При раскатке его нужно присыпать мукой. Положить тесто в холодильник на час. Тесто действительно очень липкое, но после прохлаждения в холодильнике оно становится совершенно другим, податливым, не таким липким, но все же без муки его не раскатать. Хорошо посыпьте стол мукой и само тесто , скалку. Отделить небольшую часть теста от обще