Детки 2012. Болталка - 3
| Сообщение | Автор | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
03 Мар 2014 11:36
|
Света31
49 лет Московский |
|||||||||
|
Всем приветики
А я почла на работу, дошла до школы и ушла домой обратно. Теперь лежу на кровати и опять работаю врачом. Звонит Руслан и говорит, что Мишу рвёт. А ему плохо. И ответная реакция на тошниловку и опять спина. Позвонила директрисе и отпрасилась. Вот такие у нас пирожки с котятками ))) Оказалось у Мише застой мокроты после сна. А проснувшись выпио кисель, ну и вырвало. А папа как маленький ребёнок. Ну и ладно. Завтри пойду на работу. Мой бурундук говорить ничего не хочет. Заниматься впринципе тоже. Всем по чуть чуть. Рисовать ручкой по обоям, посмотреть книжки и порвать их. Построить типо пирамидки и сразу сломать или развалить, ну это часть того, что мы любим )))))) |
||||||||||
|
03 Мар 2014 11:46
|
annapolyak
49 лет Астрахань |
|||||||||
я же говорю близнецы прям один в один |
||||||||||
|
03 Мар 2014 11:50
|
Naid
44 года Москва-Раменское |
|||||||||
|
Девочки, всем доброе утро!
|
||||||||||
|
03 Мар 2014 11:52
|
annapolyak
49 лет Астрахань |
|||||||||
|
Димочку Вареньку и Юленьку с датками
|
||||||||||
|
03 Мар 2014 11:52
|
annapolyak
49 лет Астрахань |
|||||||||
как вы там?не болеете? |
||||||||||
|
03 Мар 2014 11:54
|
Света31
49 лет Московский |
|||||||||
|
annapolyak
Ктоб сомневался
Naid Привет Танюшка. Кстати. Давно не показывали мы деток. А у кого есть смешные фотки своего ребёнка ???? Давайте, что ли посмеёмся
Надо точно глянуть своего. |
||||||||||
|
03 Мар 2014 12:02
|
Naid
44 года Москва-Раменское |
|||||||||
|
Утро сегодня особенно доброе, Леночка появилась!