Мыло своими руками

Сообщение Автор

11 Апр 2009 2:51

Распечатать сообщение
Еленkа

Елена

46 лет
Ростов-на-Дону

ЕленkаМои рецепты
DAFNA
Я в личку написала! Так будет наверно понятнее!

А про сухоцветы - это мысль. Я на майские поеду в деревню - пороюсь может найду прошлогодние. И маме закажу пусть мне ромашку с календулой рвет (календула у нас как сорняк расплодилась - везде растет....)

11 Апр 2009 2:51

Распечатать сообщение
Lassie

Марина

Москва

LassieМои рецепты
DAFNA писал(а):
И вы правы в своих подозрениях! Это и дало мутность

и здесь еще один секрет зарыт.....вот ведь что значит нет опыта.
Не зря говорят на ошибках учатся....

11 Апр 2009 2:53

Распечатать сообщение
Оранта

Нина

66 лет
Пермь

ОрантаМои рецепты
Lassie писал(а):
так вы лучше в закладочки добавляйте сразу нужную страничку

Мариш, может я что-то не понимаю, но в закладки добавляется тема с первой страницы. Объясни, пжалста.

11 Апр 2009 3:00

Распечатать сообщение
DAFNA

Татьяна

67 лет
Санкт-Петербург

DAFNAМои рецепты
Оранта писал(а):
добавляется тема с первой страницы
у меня тоже- вся тема въехала! На бумажке оно привычней!

11 Апр 2009 3:01

Распечатать сообщение
Оранта

Нина

66 лет
Пермь

ОрантаМои рецепты
DAFNA писал(а):
На бумажке оно привычней!

Согласна! Всем girl_bye air_kiss

11 Апр 2009 3:07

Распечатать сообщение
DAFNA

Татьяна

67 лет
Санкт-Петербург

DAFNAМои рецепты
Еленkа писал(а):
Я на майские поеду в деревню
ещё продают лепестки василька, но голубой цвет очень выцветает при неправильной сушке- на солнце, жаре. Надо сушить грамотно, с какими-то правилами, они конечно бледнеют, но уЖАААсно полезные для личика! girl_bye, ещё видела сухоцветы анютиных глазок!

11 Апр 2009 3:37

Распечатать сообщение
Еленkа

Елена

46 лет
Ростов-на-Дону

ЕленkаМои рецепты
DAFNA писал(а):
василька

Растут у нас в полях, но не оч много...

11 Апр 2009 3:48

Распечатать сообщение
Медуза

Нина

39 лет
Великобритания

МедузаМои рецепты
Lassie