Чердак

Сообщение Автор

12 Май 2014 23:37

Распечатать сообщение
Маруся3773

Марина

52 года
Украина,Мелитополь

Маруся3773Мои рецепты
Маришка классная штучка, я смотрела на всякие крутящиеся органайзеры...НО, у меня почему то, все, что может крутиться или двигаться вызывает головокружение, то есть нормально я не могу ориентироваться ( смешно наверное звучит, особенно когда знаешь что я водитель с 22 летним стажем)...я все время во вышивки старалась повесить органайзер, или на спинку дивана, или на спинку стула, или просто на стену...поэтому изначально хотела именно такой постаментик.. посмтрим насколько это будет удобно, если что будем мыслить дальше girl_bye а ты что шить будешь?

12 Май 2014 23:45

Распечатать сообщение
wellasun

Елена

г. Ростов-на-Дону

wellasunМои рецепты
Маришка, ты как всегда на высоте! Красота неописуемая!!!
а наши девчонки пришли на Чердак под старыми никами?

12 Май 2014 23:56

Распечатать сообщение
Маруся3773

Марина

52 года
Украина,Мелитополь

Маруся3773Мои рецепты
Леночка практически все под старыми никами остались...как на осинке были так и тут...

13 Май 2014 0:01

Распечатать сообщение
Отморская

Виктория

47 лет
Краснодар

ОтморскаяМои рецепты
Да Марин , постамент основательный такой ! И у другой Маришки интересная крутяшка ))) по личному опыту скажу что хорошо организованное рабочее место - вещь не маловажная ! Но я , как человек безолаборный, творю в хаосе ))) после наведения порядка первые дни ничего не могу найти... пока снова бардак не разведу girl_haha
Мне сегодня чего то не шьётся, не вышивается... я любимым делом Зябчика занимаюсь : вяжу и распускаю girl_haha

13 Май 2014 0:27

Распечатать сообщение
Маруся3773

Марина

52 года
Украина,Мелитополь

Маруся3773Мои рецепты