| Сообщение |
Автор |
|
15 Апр 2020 16:20
|
ната абакан
 наталья
49 лет абакан
|
|
Я учитель биологии/химии.
Это моё второе образование.
|
|
15 Апр 2020 20:57
|
yfnfif77
 Наталья
Курск
|
| ната абакан писал(а): | | У меня манго проклюнулось.и папая |
Блин, столько раз я хотела посадить привезенные косточки из Тая и Эмиратов, но то забуду, то потеряю. В 2001г. из Египта и 2005г. из Тая привозила разные косточки, бабуля была жива, сажала. Мандарины вырастали, но потом не стало бабушки,не стало растений. ((. Я раньше авокадо сажала - хорошо и быстро вырастает и красивое такое. Но то ли отдала кому, то ли выбросила не помню уже.
Интересно на манго и папайю посмотреть.  У меня сейчас маракуйи косточки лежат, тоже была мысль посадить, но твои ж оттуда, а у меня тутошняя маракуйя.
| ната абакан писал(а): | | Из смешных-огурдыню))))) |
ой, что за зверь такой невиданный?
Я в прошлом году какие-то декоративные огурцы сажала - лето было странное, ничего не завязалось. В позапрошлом сажала декоративные тыквы (семян уже два года нигде не могу найти) - такие красотульки выросли, у меня Веруня еще малюська была, их собирала, игралась с ними.
В прошлом году еще момордику сажала - даже ни одно семечко не вылезло.
Я вчера с 16 до 22 часов поливала помидоры и переносила с одного окна на другое. Устала.
Сегодня полы пришлось намывать (они у меня на кухне и в прихожке глянцевые белые надо двумя тряпками мыть: мокрой, потом сухой для стекол, чтоб разводов не было). Веруня вчера чашку лимонада разлила по всему полу. Звездолет к ней прилетел к вечеру, целый день выпрашивала.
Сейчас салат делали из рукколы+авокадо+ пармезан +оливковое масло. Надо еще креветки, но поленилась варить и чистить их. Так сошло. А на вечер Вера просит заказать в Макдональдсе картошку фри ей, а себе фиш-ролл закажу.
|
|
15 Апр 2020 21:02
|
yfnfif77
 Наталья
Курск
|
| ната абакан писал(а): | | Это моё второе образование. |
ого, мне кажется одно из самых сложных педагогических образований.