Баклажаны по-корейски

Сообщение Автор

27 Июл 2010 14:10

Распечатать сообщение
Vintage

Инна

51 год
ХМАО-Югра

VintageМои рецепты
Ларочка, вкусного салатика! give_heart give_heart give_heart give_heart

28 Июл 2010 2:27

Распечатать сообщение
nataly08

наталья

43 года
Украина, Запорожье

nataly08Мои рецепты
Несколько дней назад вкинула этот рецепт в закладки, вот сейчас начну его делать, точнее подготовлю синенькие. Инна, рецепт просто класс good2 , когда его только что переписывала на листочек, чуть слюной не подавилась nyam2 . Я любитель салатов по-корейски (долго их не готовила, так как кормила свою доченьку грудью), сейчас дорвалась называется, буду теперь готовить их от души, вот наемся теперь Yahoo! . Спасибочки за этот вкуснейший салатик (я уже чувствую запах), Инночка, как приготовлю, сразу отчитаюсь Romashki Romashki Romashki girl_in_love girl_in_love girl_in_love

28 Июл 2010 16:08

Распечатать сообщение
Vintage

Инна

51 год
ХМАО-Югра

VintageМои рецепты
Наташ, вкусного-превкусного салатика!!!!! Yahoo! Yahoo! give_heart give_heart give_heart

28 Июл 2010 21:49

Распечатать сообщение
nataly08

наталья

43 года
Украина, Запорожье

nataly08Мои рецепты
Вот что у меня получилось, осталось выдержать сутки и можно будет нямать, но наверное я не дождусь Yahoo! .
Фото

Порция для меня маловата, в следующий раз сделаю по-больше. Инна, спасибо за такой вкусный салатик, это что-то!!!! good2 girl_in_love Romashki

30 Июл 2010 14:02

Распечатать сообщение
Vintage

Инна

51 год
ХМАО-Югра

VintageМои рецепты
Наташенька, салатик очень замечательный на фото! Yahoo! Yahoo! good2 good2 good2
спасибо большое за доверие и отзыв! give_heart give_heart give_heart give_heart give_heart give_heart

31 Июл 2010 13:15

Распечатать сообщение
karochka

Карина

43 года
Украина

karochkaМои рецепты
Инна скажите пожалуйста а можно єту вкусняшку nyam2 консервировать girl_claping если да то как? Embarassed

01 Авг 2010 17:30

Распечатать сообщение
JyliaY

34 года
Амурская область