Баклажаны по-корейски
| Сообщение | Автор | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
27 Июл 2010 14:10
|
Vintage
51 год ХМАО-Югра |
|||||||
|
Ларочка, вкусного салатика!
|
||||||||
|
28 Июл 2010 2:27
|
nataly08
44 года Украина, Запорожье |
|||||||
|
Несколько дней назад вкинула этот рецепт в закладки, вот сейчас начну его делать, точнее подготовлю синенькие. Инна, рецепт просто класс
, когда его только что переписывала на листочек, чуть слюной не подавилась . Я любитель салатов по-корейски (долго их не готовила, так как кормила свою доченьку грудью), сейчас дорвалась называется, буду теперь готовить их от души, вот наемся теперь . Спасибочки за этот вкуснейший салатик (я уже чувствую запах), Инночка, как приготовлю, сразу отчитаюсь |
||||||||
|
28 Июл 2010 16:08
|
Vintage
51 год ХМАО-Югра |
|||||||
|
Наташ, вкусного-превкусного салатика!!!!!
|
||||||||
|
28 Июл 2010 21:49
|
nataly08
44 года Украина, Запорожье |
|||||||
|
30 Июл 2010 14:02
|
Vintage
51 год ХМАО-Югра |
|||||||
|
Наташенька, салатик очень замечательный на фото!
спасибо большое за доверие и отзыв! |
||||||||
|
31 Июл 2010 13:15
|
karochka
44 года Украина |
|||||||
|
Инна скажите пожалуйста а можно єту вкусняшку
консервировать если да то как? |
||||||||
|
01 Авг 2010 17:30
|
JyliaY
35 лет Амурская область |
|||||||
|
Обожаю баклажаны,уже посолила и поставила в холодильник,жду не дождусь,не люблю винный уксус заменю лимончиком(а сколько его нужно?),люблю кунжутное масло его добавлю
|
||||||||
|
05 Авг 2010 15:26
|
Vintage
51 год ХМАО-Югра |
|||||||
Карина, думаю, возможно, только нужно пастеризовать. Я не пробовала, точнее написать не могу
Юль, как на вкус? |
||||||||
|
06 Авг 2010 14:13
|
JyliaY
35 лет Амурская область |
|||||||
|
Спасибо за рецептик ВКУСНО
,ВОТ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ ПРО БАКЛАЖАНЫ,живу на Дальнем востоке и у нас распространена китайская кухня и корейская,такой салатик можно купить примерно за 70р.100гр,а по рецепту Инны получается тоже самое,еще раз СПАСИБООО |
||||||||
|