Детки 2012. Болталка - 4

Сообщение Автор

06 Фев 2015 16:47

Распечатать сообщение
Окс83

Оксана

42 года
Санкт-Петербург

Окс83Мои рецепты
КатюшаМама писал(а):
Причем кашля у нас не было.

мне кажется, это назначают, чтоб лучше слизь отходила... т.к. сопли ж и по задней стенке тоже текут, а кашель - это когда их скопилось много, лучше не доводить до этого. Но я не врач, просто так думаю.
Опиум писал(а):
Из-за квартиры? Лучше рано, чем поздно.... Я бы очень хотела именно сейчас для Таи лялечку, она такая прям помощница, именно в ней я уверенна, мне с ней очень легко, знаю что не истерик, ни ревности

вот, Ксюш. а у нас будут истерики. Квартира-то полбеды... мы с сестрой росли в коммуналке, ничего, выросли. Но он совершенно не готов делиться ни с кем - морально. А я не готова к истерикам... Он просит братика. Говорит, "он будет расти у тебя в животике, потом сисю сосать, потом я буду играть с ним"... у Глеба три младших братика... он не по наслышке знает. Но - вот на Рождество приходили к нам малыши, он мне крестника даже в руки не дал взять - вопил - это моя мама!! А крестнику скоро год... Ну и такой диалог у нас был. Глеб "мам, роди мне братика"- "маленького надо будет носить на ручках, кормить сисей - я не смогу с тобой столько играть" - "конечно сможешь, положишь его и сможешь". "Сисю придется отложить" и прочее.

06 Фев 2015 17:44

Распечатать сообщение
КатюшаМама

Екатерина

39 лет

КатюшаМамаМои рецепты
Лен. у нас нос не дышал вообще. Плюс ко всему ангина добавилась.
для носа было то что прописал лор. Для ангины мирамистин, тантум и антибиотик.

Сейчас у нас другое лечение. и Назонекс этот надеюсь оправдает такую свою стоимость. Врач уверяла что он не вызывает привыкания. А то я боялась три недели его пшикать.

06 Фев 2015 17:47

Распечатать сообщение
КатюшаМама

Екатерина

39 лет

КатюшаМамаМои рецепты
Оксан, Глебу можно будет братика я думаю. может просто чуть попозже. когда он перерастет так называемый возраст "все мне, все моё".