Правила пользования, особенности и нюансы изделий Tupperware

Сообщение Автор

09 Мар 2011 22:57

Распечатать сообщение
ЛаЛика

Лариса

Украина - Днепр

ЛаЛикаМои рецепты
Девушки - хозяюшки, хочу сказать спасибо за все советы и подсказки ,которые узнала в этой замечательной теме, так как очень люблю эту посудку и хочу её использовать по-максимуму! girl_in_love
А ещё хочу внести долю своего скоромного опыта в особенности использования - сейчас в продаже форма Императрица. Так вот, у кого есть мультиварка Панасоник, эта форма очень хорошо подходит и по форме и по размеру прямо в кастрюльку. Можно в ней выпекать всякие вкусности и не бояться, что испортится сама кастрюлька.
Сама сначала брала Императрицу для этой цели на свой страх и риск. Теперь опробовала и не жалею - то,что надо good2 !
Буду рада,если кому-то мой опыт пригодится Embarassed

09 Мар 2011 23:22

Распечатать сообщение
Silvery

SilveryМои рецепты
ЛаЛика писал(а):
А ещё хочу внести долю своего скоромного опыта в особенности использования - сейчас в продаже форма Императрица. Так вот, у кого есть мультиварка Панасоник, эта форма очень хорошо подходит и по форме и по размеру прямо в кастрюльку. Можно в ней выпекать всякие вкусности и не бояться, что испортится сама кастрюлька.

У нас тут есть мультяшки Wink
Спасибо за идею! Romashki

10 Мар 2011 0:51

Распечатать сообщение
Юрист

Анеля

42 года
Казахстан

ЮристМои рецепты
ЛаЛика, оч интересная идея good2 ! А Вы Императрицу прямо в кастрюльку ставите или она получается на весу (как емкость для варки на пару)?

10 Мар 2011 0:54

Распечатать сообщение
ЛаЛика

Лариса

Украина - Днепр

ЛаЛикаМои рецепты
Silvery писал(а):
У нас тут есть мультяшки Wink
Спасибо за идею! Romashki

Пожалуйста Rose !!!
Я уже пекла вней шарлотку и просто классический бисквит - отлично получилось! И вытаскивать очень удобно из "мультяшки", не надо лишние "кувырки" делать girl_haha

10 Мар 2011 11:49

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана

Москва

x-niaМои рецепты
ЛаЛика писал(а):