Правила пользования, особенности и нюансы изделий Tupperware
| Сообщение | Автор | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
10 Мар 2013 15:44
|
прозерпина
|
|||||
Ну сети строить здесь не обязательно. Лично мне и без собственной сети неплохо. А тем, кто не боится запутаться (увязнуть) в собсвенноручно высроенной сети- Флаг в руки |
||||||
|
10 Мар 2013 15:45
|
Susy
Прибалтика |
|||||
Лара тупперваре не сетевой бизнес.Продается через консультантов и презентации именно потому,что работа консультанта рассказать и преимуществах и обучить пользованию этой посудой.Ни один магазин,торговая сеть не возьмет на продажу изделия с 30 летней гарантией,и никто там не будет нас обучать правилам пользования.Консультантам с каждым новым каталогом выдается копия каталога- шоу-хау( в россии типа от А до Я)-которое мы обязаны изучить.И донести информацию до клиента.На то и консультант.И за это он получает свою зарплату-% от продажи. |
||||||
|
10 Мар 2013 15:53
|
x-nia
Москва |
|||||
Ларис, компания может себя назвать как угодно - хоть "компанией прямых продаж", хоть "официальным дилером чёрта лысого" - сути это не меняет: бизнес сетевой. Потому и такие проблемы с обменами, что мы покупаем товар у К-та, он- у своего Д-ра, а Д-р- уже у Компании (возможно, через региональное подразделение). И получение % за продажи всех нижестоящих подразделений- это тоже верный признак сетевого. Впрочем, ничего плохого именно в этом не вижу: посуда достаточно "хитрая", чтобы просто молча поставить её на полке в магазине |
||||||
|
10 Мар 2013 15:53
|
Лара
62 года Санкт-Петербург |
|||||
|
Susy
Спасибо ,девочки ,за разьяснение,а то я уже подумала,что все уже переели и только я опоздала Даже расстроилась
Спасибо |
||||||
|
10 Мар 2013 15:59
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||||
Так, Ларис, где ты и где мы...
Так не получается. Фирма даёт гарантию, а не консультант. Да и где теперь тот консультант? Я ей приношу кружку Очарование, мол все остальные три отлично закрываются, а этот не очень, да и по крышке видно невооруженным глазом. Знаете, что она делает? Всем телом налегает и на какое-то время крышка закрывается, а уже в моей сумке по дороге домой отскакивает! Понимаю,можно и с помощью молотка закрыть... Но эта же посуда претендует на лёгкое обращение! Далее, коровы стали отмываться от кружек, месяца не прошло. СК трескаются. От компактусов для специй крышки отлетают, кувшин со съёмной ручкой (он внутри шершавый) после второго использования пригорел, с коричневым же всё в порядке, хотя я его постоянно использую. Закупала всё у разных и что ВЫ теперь предлагаете бегать по всей Москве или рассылать обратно? По-хорошему, я должна прийти с этим, теперь уже барахлом в центр и там без звука должны поменять. А консультант сегодня есть, а завтра он уже и не консультант вовсе.
А Вы думаете у них там шкафы, как у нас от тапера ломятся? Купят пару вещей, да и успокоятся. Поверьте мне, далеко не у каждого в доме вижу там тапер! |
||||||
|
10 Мар 2013 16:11
|
Берегиня
74 года Сторона родная |
|||||
|
Я в Таппере с 2004г - считайте сколько. Работаю в нем без сети. Никто не "пилит". Считаю, у Таппера в России нужно учитывать и другой функцию. Вышла на пенсию и через некоторое время устала работать "тыбы", как в том анекдоте. Принеси - подай - сходи - поругайся- сделай, ты ж не работаешь!! Устала и подвернулся Таппер и наша группа
Общение с людьми в группе, в ДЦ. Нашла новых подружек готовых подставить плечо в любом случае, и в горе,и в радости. Легче стало. Общаюсь не только в Таппере (а не в поликлинике!!), но и со своими заказчицами на разные темы - рецепты, посуда, праздники и т.д. Работающим некогда,всегда в цейтноте (сама была такой). Да, я просто - связующее звено между подружками- заказчицами. Еще у нас в городе нет таких клубов по интересам, как в Ирландии (Сплатти, привет)и других странах. Или сиди дома, или около дома - обсуждай всех и вся, тихо сходи на яд. Альтернатива - в Таппере лучше.
Простите за длинную речь. |
||||||
|
10 Мар 2013 17:06
|
Балерина777
Златоглавая |
|||||
Лариса, в первый раз от тебя слышу, что с каждым новым каталогом в России выдается данное издание . Знаю, что продавалось, а чтобы просто так и с каждым новым каталогом.... |
||||||
|
10 Мар 2013 17:15
|
x-nia
Москва |
|||||
а меня (редкий случай!)- нет. Силикон китайского производства покупать не стану (он визуально отличается от европейского и даже мексиканского), а вот имеющийся у меня пластик ни поверхностно, ни более придирчиво отличий не обнаружил. И, кстати, на самих изделиях написано, где они сделаны.
а Лариса и не говорила, что в России |
||||||
|
10 Мар 2013 17:25
|
Балерина777
Златоглавая |
|||||
Оксана, возможно, я что-то не поняла. При случае уточню у коллег |
||||||
|
10 Мар 2013 17:31
|
x-nia
Москва |
|||||
можете уточнить у меня Книжка show-how ("покажите, как") является неотъемлемой частью каталога консультанта в Эстонии. С цветными фотками, всё подробно расписано по имеющимся в данный момент в каталоге изделиям. По сути похоже на нашу "Изделия от А до Я", только меняется вместе с каталогом и разглядывать приятнее. У меня есть такое чудо. В Эстонии, по-моему, его выпускают на двух языках. |
||||||
|
10 Мар 2013 17:33
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||||
Ира , не обижайтесь, однако есть случаи, когда у конкретного человека количество "несчастных случаев" СУЩЕСТВЕННО превосходит средне статистическое . Кроме того, у меня лично сложилось впечатление, что у Вас и не существует большой потребности разобраться, просто выливаете свое недовольство. Объяснюсь. Как-то Вы активно и очень гневно возмущались, что у нас не работает гарантия, в Европе, де, только заяви. И никто не хочет Вам помочь... Всем лишь бы продать... И бла-бла-бла... И консультант Ваш не спешит на помощь. Я слушала, слушала, да и предложила Вам помощь. Заметьте, совершенно бескорысно- на обмене не заработаешь. Предложила Вам подъехать в ДЦ (в Москве же) и обменять без проблем, а заодно показать как закрываются крышки, с которыми Вы в тот момент не могли справиться. И что-же? Вы отказались....
Так что в свете всего выше изложеного, кто должен был кинуться и куда просто непонятно
Ответом на этот пост можете себя не утруждать... Отвечать не буду...Тому, кто внимательно и регулярно присутствует на форуме и так все понятно... |
||||||
|
10 Мар 2013 17:56
|
Балерина777
Златоглавая |
|||||
Оксана, спасибо за разъяснение. Здорово, что хотя бы где-то такие издания выпускают - значит есть шанс заполучить их и нам |
||||||
|
10 Мар 2013 20:55
|
Светлана62
|
|||||
|
Я ради интереса зашла на самый доступный сайт,где представлена в том числе и посуда из полимера
http://spb.e5.ru/tovaryi-dlya-doma/posuda/hranenie-i-perenoska-produktov/konteyneryi-dlya-zamorozki-i-svch/list/ Лишний раз убедилась,что качественный товар сопоставим по цене или дороже Таппера. А о его функциональности мне в магазине никто объяснять не будет. Поэтому- Tupperware рулит! Эта посуда меня выручает,радует и приносит удовольствие. И я не против соблюдать нехитрые правила использования для продления срока её эксплуатации,прекрасно отдавая себе отчёт в том, что вечного ничего нет,всё имеет свой срок. Купив аналогичную посуду в магазине и нечаянно испортив её, Вы же не пойдёте в магазин требовать сатисфакции. Почему же к Тапперу такие претензии? |
||||||
|
10 Мар 2013 23:12
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||||
Не обижаюсь, но откуда Вам знать количество накупленного тапера? Фото передать моей кладовки? Но большую долю купленного и неудач больше. Кроме того, я же здесь почти единственный только Покупатель, а не Продавец, к гадалке не ходи, понятно, что консультант не будет часто о статистике брака напоминать здесь, ему же продукт качественный нужно реализовывать.
Теперь об обмене в Европе. Вы предлагаете мне набить чемоданы бракованным тапером, везти в Берлин, далее, центр находится в Потсдаме и трястись туда. Там же не у каждой станции метро ДЦ, моя консультант уже жалуется, что менеджер выставляет ей счета за бензин... Потом Вы же не хотите признать, что обмены и в Вашем центре не проходят в одну минуту, а отправляются на экспертизу вначале. Вот и я ждала крышку СК пол года,а теперь полгода эти тарелки. Это нормально? За них уже уплачено вперёд. А консультанты меняют тем, кто у них ещё будет что-либо приобретать, а кто нет, так какой им интерес. Вам кто-либо приносил на обмен вещи хотя-бы 10-летней давности? И на что Вы их меняете? Этих и изделий нет в ассортименте. |
||||||
|
11 Мар 2013 0:38
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||||
|
Сидик
Ерундой не занимайтесь..... Все что вы здесь наговорили- бред и передергивание. С обменом я уже Вам конкретно и говорила. Если брак очевидный -никуда не отправляют. При наличии запчастей- меняют сразу. А если не очевидный- ну тогда на экспертизу. С Вашими крышками от СК у нас поменяли бы не сходя с места. Только Вам ведь этого не надо.......... А по поводу статистики. Откуда Вам знать сколько Тапера у меня? Моих знакомых? Консультантов? Клиентов? С чего Вы взяли, что ваше "потребление" существенно значительнее, чем у нас? Я вообще поражаюсь, если такая дорогая продукция с таким постоянством попадается именно "бракованная" ( а не испорченная по собственному недогляду), зачем ее покупать, может поискать другого производителя? Более высокого качества? А по поводу Европы- не Вам адресовано, а человеку, который в этой самой Европе и живет постоянно, и изделия у нее там-же. А лично Вам я ничего не предлагаю |
||||||
|
11 Мар 2013 1:43
|
оморфи
Наталья 53 года Кипр |
|||||
|
У нас меняют без проблемм(твоя вина или нет),главное,чтоб был не оплавленным.Если эта продукция есть на складе,обменяют сразу,а если изделие устаревшее,поменяют на что- то похожее.Экспертиз НЕ устраивают!!!!Было у меня оплавленное с краешку блюдо СК,не нравилось мне так,пришлось отломать(зажав в тиски,иначе не ломалось) этот кусок,чтоб обменяли.Мы иногда тут так делаем(ломаем сами),меняют без разговоров.
|
||||||
|
11 Мар 2013 12:24
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||||
Благодарю за вежливую и вескую аргументацию. Вы так и со своими клиентами разговариаете? Или только, здесь, на неофициальном форуме Туперваре позволяете отсекать в такой форме цензурой неугодных с занимаемой позиции? Я полагала, что это общественный форум для свободных высказываний...
Нет, конечно! Крышка была ещё в упаковке. Я её сразу не проверила на месте. Обнаружилось, что она не закрывается спустя какое-то время при непосредственном использовани. Консультант вынуждена была её везти в Германию на обмен, так как в РФ отказались менять, ворчала на затраты бензина и потраченной время, на это ушло пол года. Это мне должно понравиться? |
||||||
|
11 Мар 2013 18:31
|
Ольгура
53 года Иркутск |
|||||
|
Читала долго,но выскажусь и я с Вашего разрешения.На работе знакомая все время показывала каталоги,но смущала цена,все думала что-нибудь купить,но откладывала.А тут недавно втянулась в готовку и обнаружилось,что замесочного не хватает и скребок по отзывам хорош.Вообщем задавала кучу вопросов знакомой и она пригласила меня на день гостя.Сходила,посмотрела,кое-что купила и буквально заболела этими приспособлениями для облегчения моего труда и получения удовольствия от процесса приготовления.Буквально-готовка перешла в творческий процесс.Конечно все предложенное вагонами я скупать не собираюсь,но многие вещицы очень просятся ко мне на кухню,тем более,что альтернативы в нашем городе достойной вообщем-то и нет.
Если учитывать,сколько мы тратим на продукты,то я думаю,что не так и дорого стоят эти изделия. |
||||||
|
11 Мар 2013 18:38
|
LanaG
51 год Россия |
|||||
А сколько улетает в ведро, из-за некачественной упаковки и хранения.... |
||||||
|
12 Мар 2013 11:03
|
x-nia
Москва |
|||||
Наташ, это глюк какой-то При наведении мышки на смайлики видно слово, которым они "обозваны"? Попробуй ввести его вручную через пробел после текста, а после последней буквы смайлика сразу, без пробела, ставь двоеточие. А часть смайликов дваоеточие ставится и перед первой, и после последней буквы. Попробуй, может получится! |
||||||
|
12 Мар 2013 14:29
|
NTL
Наталья 49 лет Волгоград |
|||||
|
Ура! Оказывается возможно.
Теперь-то я точно передала эмоции. А что это в фотоальбом некаталожных изделий давненько никто ничего не добавляет? Любопытствующие заждались (я о себе, вы то и так все знаете) |
||||||
|
14 Мар 2013 0:16
|
olga.krat@mail.ru
olga.krat@mail.ru 56 лет |
|||||
|
не пойму что у меня с компьютером, днем на теме было 360 стр, а теперь 357
|
||||||
|
14 Мар 2013 1:57
|
Берегиня
74 года Сторона родная |
|||||
|
Девочки, давайте лучше поговорим о посуде, которая будет нам в помощь при православном посте. Я недавно открыла для себя противень Ультра про гриль. Нашлось столько хороших ему применений. Так как не могу вставить его фото - ставлю ссылку http://www.tupperware.ru/products/collection/ultrapro/vse-izdeliya-v/protiven-ultrapro
http://www.youtube.com/watch?v=lAEuKnZtez4 На самом деле оказалось удачно придумано и верно рассчитано расположение ребер на нем. В книжках даются рецепты для духовки, а в нашем ДЦ его часто применяют в СВЧ. Удобно, быстро (это я о готовке в СВЧ). Рецепт выставлю в профильной теме. На противне готовим без масла, майонеза (хорошо для поста и для диетчиков), прекрасные овощи получаются Главное для меня без заморочки и без духовки. |
||||||
|
14 Мар 2013 2:03
|
LanaG
51 год Россия |
|||||
|
Берегиня
Ниночка, не к посту, но пока можно, домашние колбаски на нем без всяких дополнений - супер! |
||||||
|
14 Мар 2013 2:16
|
Берегиня
74 года Сторона родная |
|||||
|
Света не постные есть рецепты у меня , но не могу ничего поставить - я крайняя в "Готовке.." Не постные рецепты в духовке в книге хорошо описаны.
http://forum.say7.info/topic11444-7825.html |
Даже расстроилась
Общение с людьми в группе, в ДЦ. Нашла новых подружек готовых подставить плечо в любом случае, и в горе,и в радости. Легче стало. Общаюсь не только в Таппере (а не в поликлинике!!), но и со своими заказчицами на разные темы - рецепты, посуда, праздники и т.д. Работающим некогда,всегда в цейтноте (сама была такой). Да, я просто - связующее звено между подружками- заказчицами. Еще у нас в городе нет таких клубов по интересам, как в Ирландии (Сплатти, привет)и других странах. Или сиди дома, или около дома - обсуждай всех и вся, тихо сходи на яд. Альтернатива - в Таппере лучше.
. Знаю, что продавалось, а чтобы просто так и с каждым новым каталогом....
. Кроме того, у меня лично сложилось впечатление, что у Вас и не существует большой потребности разобраться, просто выливаете свое недовольство. Объяснюсь. Как-то Вы активно и очень гневно возмущались, что у нас не работает гарантия, в Европе, де, только заяви. И никто не хочет Вам помочь... Всем лишь бы продать... И бла-бла-бла... И консультант Ваш не спешит на помощь. Я слушала, слушала, да и предложила Вам помощь. Заметьте, совершенно бескорысно- на обмене не заработаешь. Предложила Вам подъехать в ДЦ (в Москве же) и обменять без проблем, а заодно показать как закрываются крышки, с которыми Вы в тот момент не могли справиться. И что-же? Вы отказались....
Теперь-то я точно передала эмоции.
без всяких дополнений - супер!