Сообщение |
Автор |
26 Окт 2010 13:25
|
shmatok
Елена
49 лет Беларусь, Жлобин
|
Аиста
Спасибо за подсказку идея неплохая, но бутлочку уже отдала но на будщее буду иметь ввиду такой приемчик
|
26 Окт 2010 15:03
|
Эсми
Татьяна
54 года Люберцы
|
Nikolet
ЮмЮм
Mussil
Юришна
Аиста
Девочки спасибо огромное за теплые слова!!!!! Очень приятно!!!!
|
26 Окт 2010 15:38
|
Nikolet
Viktoria
58 лет Deutschland Dusseldorf
|
Юришна писал(а): | Признайся честно, из-под стен какого Карфагена откопала досочки |
Рисовала..........
|
26 Окт 2010 21:19
|
Леньчик
Леньчик
50 лет Москва
|
shmatok
Леньчик прикольная бутылочка получилась!!
Боня
Тань класс работа, прям и то руками собственно вышила и сама же к ней сделала такой багет.
|
27 Окт 2010 1:31
|
dianochka_2004
Мама Софочки
41 год Москва
|
Девочки,я тут порылась в вашем сундучке идей .....И вот в одной ссылке увидела эти фото
Расскажите,пожалуйста,кто знает что это за эффект,как он достигается???
Я понимаю что мой вопрос преждевременен для меня (опыта маловато....),но интерес и любопытство терзают душу!!!!!!А потом может и еще кому интересно будет.....
|
27 Окт 2010 1:39
|
Jenechka
Евгения
41 год Украина Бровары
|
dianochka_2004
Диана, это рисовая бумага
|
27 Окт 2010 8:05
|
Юришна
Елена
|
dianochka_2004
Женя ответила, что это. А то, что это самое лёгкое в декупаже, отвечаю я.
|
27 Окт 2010 12:19
|
Куряночка
Ольга
54 года Курск
|
Девочки, пока я в командировке пропадала, Вы тут такие шедевры натворили, не могу налюбоваться.
Irina.Sh Ирина, очень нравятся все Ваши работы, любуюсь
barbun_sami Надя, котяра супер
Татьянааа. Таня, бутылочки супер, а ноубук просто неподражаем
Ли-Лу Далас Лариса, замечательные работы и кракелюр удался на славу
Nikolet Вика, роскошные досточки Вчера по телевизору увидела постельное белье (подушки, одеяло) в таких цветах, это такое богатое и роскошное сочетание цветов
Боня Таня, красивая рамочка и вышивка
Извините, если кого забыла похвалить
|
27 Окт 2010 13:32
|
dianochka_2004
Мама Софочки
41 год Москва
|