| Сообщение |
Автор |
|
10 Июн 2010 17:51
|
Татьянааа.
 Татьяна
58 лет Московская область,г.Видное
|
|
valentalla Оригинальная идея с потолком!!!!!
Кудря Сью Замечательная бутылочка!!! И гармонично все смотрится, идея замечательная!!
Юришна Лена, дошел ход и до скорлупок!! Конфетница классная!! Очень понравилась нам с коллегой по работе. мне сделали замечание - у нас почему-то такой нет...
Тарелочка класс, уж не знаю, какой критики ждешь. У меня опыта конечно же мало, но тарелочка понравилась.
|
|
10 Июн 2010 19:13
|
Викитори
 Виктория
44 года Молдова, ПМР г.Дубоссары
|
Кудря Сью Ольга, бутылочка очаровательно, так все нежненько и аккуратненько!
Юришна Елена, конфетница смотреться отлично, такая воздушная и нежная!  А дамочка, сама элегантность!
Выношу на ваш суд первую свою книгу и к ней в придачу бутылочку!
За идею с книгой и мастер класс огромное спасибо Машенька_Дмитриевна Машеньке, а за уроки фотошопа, терпение и поддержку нашей любимой barbun_sami Надежде!
|
|
10 Июн 2010 19:14
|
Эстима
 Ольга
51 год Сыктывкар
|
Нашло на меня вдохновение и понеслось.
это мини-комодик,салфетки две,украшение в виде цветочков.лак Асса(тиккурила),комодик не грунтовала и некрасила,клеила сразу.А сверху и по бокам клеила с помощью утюга,ох и радовалась-идеально ровная поверхность
Это зеркало(пока без самого зеркала).Вот оно и меня и вдохновило.Вынув зеркало,оставила сушиться,но обнаружила,что разошлось в двух местах на месте стыков.Зашпатлевала(два раза)и все равно трещины проявились.Зашпатлевала все зеркало,тк поверхность была не ровная,а с развилками как дереве.Пошкурила, покрасила,наклеила салфетки не понравилось.опять закрасила,но поверхность не ровная.И пришло в голову оформить заново.На стыке прилепила цветочки,наклеила мотив.пастелью скрыла некоторые дефекты.Воть
в общем зеркало и вдохновило сделать целый комплект.
А это коробка,d26 см,три салфетки,немного затенила около манекена,лак Асса.
|
|
10 Июн 2010 19:34
|
barbun_sami
 Надежда
55 лет Иркутская область
|
Викитори