Учимся декупажу - 2

Сообщение Автор

10 Июн 2010 17:51

Распечатать сообщение
Татьянааа.

Татьяна

58 лет
Московская область,г.Видное

Татьянааа.Мои рецепты
valentalla Оригинальная идея с потолком!!!!!
Кудря Сью Замечательная бутылочка!!! И гармонично все смотрится, идея замечательная!!
Юришна Лена, дошел ход и до скорлупок!! Конфетница классная!! Очень понравилась нам с коллегой по работе. мне сделали замечание - у нас почему-то такой нет...
Тарелочка класс, уж не знаю, какой критики ждешь. У меня опыта конечно же мало, но тарелочка понравилась.

10 Июн 2010 19:13

Распечатать сообщение
Викитори

Виктория

44 года
Молдова, ПМР г.Дубоссары

ВикиториМои рецепты
Кудря Сью Ольга, бутылочка очаровательно, так все нежненько и аккуратненько! good2
Юришна Елена, конфетница смотреться отлично, такая воздушная и нежная! girl_in_love А дамочка, сама элегантность! girl_claping

Выношу на ваш суд первую свою книгу и к ней в придачу бутылочку!
За идею с книгой и мастер класс огромное спасибо Машенька_Дмитриевна Машеньке, а за уроки фотошопа, терпение и поддержку нашей любимой barbun_sami Надежде!

10 Июн 2010 19:14

Распечатать сообщение
Эстима

Ольга

51 год
Сыктывкар

ЭстимаМои рецепты
Нашло на меня вдохновение и понеслось. dance3 dance3 dance3
это мини-комодик,салфетки две,украшение в виде цветочков.лак Асса(тиккурила),комодик не грунтовала и некрасила,клеила сразу.А сверху и по бокам клеила с помощью утюга,ох и радовалась-идеально ровная поверхность girl_in_love

Это зеркало(пока без самого зеркала).Вот оно и меня и вдохновило.Вынув зеркало,оставила сушиться,но обнаружила,что разошлось в двух местах на месте стыков.Зашпатлевала(два раза)и все равно трещины проявились.Зашпатлевала все зеркало,тк поверхность была не ровная,а с развилками как дереве.Пошкурила, покрасила,наклеила салфетки не понравилось.опять закрасила,но поверхность не ровная.И пришло в голову оформить заново.На стыке прилепила цветочки,наклеила мотив.пастелью скрыла некоторые дефекты.Воть wacko1