А что вы читаете сейчас?? ;)

Сообщение Автор

24 Май 2010 16:41

Распечатать сообщение
irinasemenyuta

irinasemenyuta

35 лет
г. Донецк

irinasemenyutaМои рецепты
Приветик, всем. Я новый человечек на этом форуме. Примите меня в семью? girl_claping
Скажите пожалуйста, а кто интересуется психологией или эзотерикой. Я учусь на психолога, а также люблю изотерические знания. Мной было прочитано: Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности, Карнеги, Михаил Радуга, Архонты (название книги). Просмотрены различные эзотерические фильмы, например Секрет(1,2).
Кому интерестно пообщаться на эту тематику милости прошу к моему общению. Кого интересует мой е-меил: irinasemenyuta@yandex.ru. Всегда отвечу и буду рада кто мне напишет на е-меил либо пообщается со мной здесь. Пишите. рада буду ответить.

02 Июн 2010 15:48

Распечатать сообщение
irochkatambov

Irochka

45 лет
Тамбов

irochkatambovМои рецепты
Привет,девочки! girl_bye Я обожаю читать.Особенно детективы и исторические романы. Моя любимая писательница А.Маринина. Последняя ее книга - трилогия Взгляд из вечности мне очень понравилась.Прочитав первые две книги из этой серии, еле дождалась когда выйдет третья ее часть . Закончив чтение этой книги , осталось небольшое разочарование. Но такова наша жизнь,чудес не бывает.Все в нашей жизни закономерно.

08 Июн 2010 1:20

Распечатать сообщение
Гузеля1986

Гузель

39 лет
Казань (Россия)

Гузеля1986Мои рецепты
"Одиночество в сети" - Януш Вишневский. Прочитала ещё только половину, но по мне, это потрясающая вещь. Может эта книга хороша в сравнении с тем, что я раньше читала (Любовные романы Сандры Браун), но тем не менее я в восторге. Единственный минус автор далёк от понятия "Краткость - сестра таланта". В общем, советую всем взять эту книжку с собой в отпуск )

Найдёныш писал(а):
Прочитала "Одиночество в сети" Я.Вишневского и 2 недели ходила под впечатлением... Сильная вещь!

Nata_R писал(а):
Оторваться не могу...ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ,особенно тем,кто не понаслышке знает,что такое аська.