Болталка и ваши торты сюда
Сообщение | Автор | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 Ноя 2012 0:58
|
Аннета_
39 лет Страна солнца и фруктов |
|||||||||||||
Доброе время суток.Давненько я к вам не заходила, а вы тут как всегда поработали....
По специальности я бухгалтер, но работаю инженером в компьютерном отделе. caretera Valentin2011 Спасибочки caretera Карлсон получился очень хорошенький.На машине никаких неровностей не видно,очень даже хорошо,а домик мне очень понравился заборчик классно придумали. Л@сточка ,а свадебный вообще Valentin2011 Очень красивая пони.Валентин ,а как или чем вы делали эти мелкие цветочки? FARAWAY Настоящая точно, СветаФорчик Отличные тортики. Катрина007 Красивый торт,мама наверное была очень рада
Девочки Вы лучшие. Дворянка нет слов,особенно букет понравился. светака Я не сразу поняла что они из мастики,как настоящие,да почему же как они настоящие.
Галчонок23 Обалденные розы.Я вот насмотрелась и пошла делать ,но что то нет так.А можно МК на ваши розы???ПЛИЗЗ
Во люди.......... Chokoqueen Такие аппетитненькие ,прям слюньки |
||||||||||||||
13 Ноя 2012 1:14
|
julietta_06
Юля 39 лет Белгород |
|||||||||||||
13 Ноя 2012 1:14
|
светака
48 лет москва |
|||||||||||||
только не заварной!! в магазинном масляный, но я делаю из сливок со сметаной и варёной сгущёнкой Chokoqueen Очуметь, красота! Какого диаметра у тебя формочки?
после сборки дай ему настоятся при комнатной температуре часок, потом в холод , а дальше по схеме.
2 нормы Irinkaj А где твои цветы? Зажала???)))) |
||||||||||||||
13 Ноя 2012 1:16
|
светака
48 лет москва |
|||||||||||||
julietta_06
Конечно справилась! Ведь все довольны? А работать есть конечно над чем, но и мы с нуля начинали))) |
||||||||||||||
13 Ноя 2012 1:17
|
Галчонок23
43 года Воронеж |
|||||||||||||
Аннета_ я вот тут выставляла свой Мк, но там ничего особенного, это так сказать мой экспресс метод, когда надо много роз, а времени малоо))