Беремушки все сюда!!!

Сообщение Автор

03 Фев 2010 15:47

Распечатать сообщение
Ольга107

Ольга

40 лет
Волгоград

Ольга107Мои рецепты
Людмилочка писал(а):
Ну а изменить то мы ничего не можем...Бум рожать, чего уж....

Это точно, бум! dance2 Я врачам тоже не особо верю, есть конечно действительно хорошие специалисты. Мне сына обещали на 3500, а родился немного крупнее Wink

03 Фев 2010 15:52

Распечатать сообщение
Дохольце

Наталия

36 лет
Красноярск

ДохольцеМои рецепты
Приходила дохтур, запретила мне из дома выходить(

03 Фев 2010 16:01

Распечатать сообщение
Mirael

Анютка

43 года
Астрахань

MiraelМои рецепты
Привет девочки!!!!

Добро пожаловать всем новеньким!!!! Romashki Romashki Romashki

Дохольце писал(а):

Наташ, вот и расслабься, полодырничай, отдохни, похлюпай носиком. Хотя нет, носик лучше лечить Wink

Читаю про бандаж и понимаю как я еще далека от этого!!! girl_haha

Сейчас продолжаю лежать дома, где то до 10 февраля точно. Сдала наконец кучу анализов, которые выписывают при постановке на учет.

Пугают горсти таблеток которые прописали: дюфастон, сорбифер, фолиевую к-ту, в догонку присоветовали: витамин Е, Магне Б6, колоться дважды в неделю гормоном, как я его называю "хрендропин" girl_haha girl_haha

03 Фев 2010 16:15

Распечатать сообщение
Людмилочка

Людмила

46 лет
Украина

ЛюдмилочкаМои рецепты
Mirael писал(а):
Пугают горсти таблеток которые прописали: дюфастон, сорбифер, фолиевую к-ту, в догонку присоветовали: витамин Е, Магне Б6, колоться дважды в неделю гормоном, как я его называю "хрендропин

Это за что ж тебя так? wacko1 Врач что, решила рекорд по выписке таблеток установить? unknown
Наташенька, если на уличку низзя / хотя если только насморк причина, то по мне, это странно.... unknown , разве только у вас сильный мороз и чтоб горло не простудить/ проветривай почаще комнаты и хоть так кислородиком дыши . Лечись, промывай носик и скорее выздоравливай girl_claping

03 Фев 2010 17:12

Распечатать сообщение
JaSmin1

Евгения

43 года
Украина