Беремушки все сюда!!!
| Сообщение | Автор | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
03 Фев 2010 15:47
|
Ольга107
Ольга 41 год Волгоград |
|||||||||||
Это точно, бум! Я врачам тоже не особо верю, есть конечно действительно хорошие специалисты. Мне сына обещали на 3500, а родился немного крупнее |
||||||||||||
|
03 Фев 2010 15:52
|
Дохольце
37 лет Красноярск |
|||||||||||
|
Приходила дохтур, запретила мне из дома выходить(
|
||||||||||||
|
03 Фев 2010 16:01
|
Mirael
43 года Астрахань |
|||||||||||
|
Привет девочки!!!!
Добро пожаловать всем новеньким!!!!
Наташ, вот и расслабься, полодырничай, отдохни, похлюпай носиком. Хотя нет, носик лучше лечить
Читаю про бандаж и понимаю как я еще далека от этого!!!
Сейчас продолжаю лежать дома, где то до 10 февраля точно. Сдала наконец кучу анализов, которые выписывают при постановке на учет. Пугают горсти таблеток которые прописали: дюфастон, сорбифер, фолиевую к-ту, в догонку присоветовали: витамин Е, Магне Б6, колоться дважды в неделю гормоном, как я его называю "хрендропин" |
||||||||||||
|
03 Фев 2010 16:15
|
Людмилочка
Людмила 47 лет Украина |
|||||||||||
Это за что ж тебя так? Врач что, решила рекорд по выписке таблеток установить?
Наташенька, если на уличку низзя / хотя если только насморк причина, то по мне, это странно.... , разве только у вас сильный мороз и чтоб горло не простудить/ проветривай почаще комнаты и хоть так кислородиком дыши . Лечись, промывай носик и скорее выздоравливай |
||||||||||||
|
03 Фев 2010 17:12
|
JaSmin1
Евгения 43 года Украина |
|||||||||||