| Сообщение |
Автор |
|
14 Апр 2013 21:41
|
Alenka-97
 Елена
50 лет
|
|
lenochka_13
Ленусь, я думала Адонис однолетка, я просто красный посадила только на рассаду. А он еще и желтенький есть
|
|
14 Апр 2013 21:50
|
chili-lili
62 года
|
| ИринаИв. писал(а): | | в Зеленограде |
может даже случайно сталкивалась с моим сыном
он в Зеленограде прожил 6 лет
закончил МИЭТ
|
|
14 Апр 2013 21:50
|
Багиррра
|
| lenochka_13 писал(а): | | Забыла ж показать вчерашние фото с огорода. |
ой спасибо
Лен, покажи потом как дикий тюльпан цветёт , ни разу не видела
|
|
14 Апр 2013 21:51
|
ИринаИв.
 Ирина
Подмосковье
|
| chili-lili писал(а): | | закончил МИЭТ |
Лилюш,и я там училась,но правда очень давно,а где он жил?
|
|
14 Апр 2013 21:56
|
chili-lili
62 года
|
|
в общаге
ты программист?
|
|
14 Апр 2013 21:58
|
ИринаИв.
 Ирина
Подмосковье
|
| chili-lili писал(а): | | в общаге |
Ну тогда,это от меня совсем рядом в 5 минутах ходьбы,может быть и пересекались где-нибудь.А сейчас он где?Нет,Лиль,я экономист.А сейчас бухом работаю.
|
|
14 Апр 2013 22:00
|
chili-lili
62 года
|
|
в Москве, в иностранном банке работает,
пока снимает жилье
|
|
14 Апр 2013 22:01
|
ИринаИв.
 Ирина
Подмосковье
|
| chili-lili писал(а): | в Москве, в иностранном банке работает,
пока снимает жилье |
Ну ежели что, милости просим!!!
|
|
14 Апр 2013 22:09
|
chili-lili
62 года
|
спасибульки
|
|
14 Апр 2013 22:23
|
lenochka_13
 Елена
Казахстан
|
| Alenka-97 писал(а): | | А он еще и желтенький есть |
Это адонис лекарственный. Он многолетний. У нас самый первый из всех цветов цветет.
| Багиррра писал(а): | Лен, покажи потом как дикий тюльпан цветёт , ни разу не видела
|
Пожалуйста. Степь в тюльпанах. Прошлый год.  
|
|
14 Апр 2013 22:44
|
Багиррра
|
| lenochka_13 писал(а): | | Пожалуйста. Степь в тюльпанах. Прошлый год |
клааассс, я никогда не видела .Сейчас я поняла о чем ты говорила " степь цветёт". И ведь вполне приличные тюльпаны
|
|
14 Апр 2013 22:55
|
ИринаИв.
 Ирина
Подмосковье
|