Дачный совет (болталка для дачниц) - 2

Сообщение Автор

23 Апр 2013 18:42

Распечатать сообщение
medirin

Ирина

73 года
Санкт-Петербург, Россия

medirinМои рецепты
Alenka-97 писал(а):
поэтому с помидорами пока не знаю куда сажать,

По одному кустику низкорослых можно и в цветник посадить, вот например, розетки салата мне в цветнике очень даже понравились, случайно выросло пару штук из оброненных зёрнышек, а я и не стала их оттуда пересаживать.
Alenka-97 писал(а):
Если у кого-то будет интерес, пишите в личку, не буду здесь писать различных диетах и т д, работаю в этой области просто много лет и могу дать советы,

Интерес будет у многих, поэтому можешь понемногу и здесь рассказывать, а можно новую темку открыть, что-нибудь вроде "Правильное питание на даче" или "Диета для дачниц".
Багира-Манго писал(а):
Пару раз сидела на диете Долиной

А у меня что то плохо получается сидеть на диете, т. е. совсем не получается.
Правда один раз с мужем за компанию сидела на грейпфрутовой диете.
Для меня самая лучшая диета это дачная, когда начинаешь питаться подножным кормом со своих грядок, когда не надо готовить много еды для всей семьи и когда оказывается, что в доме нет какого то продукта, то не бежишь срочно в магазин, а спокойно обходишься без него. Вот ведь мы две недели прожили с мужем без сливочного масла и майонеза, нормально. Картошку ели один раз в ресторане, макарон даже купить не хотелось, правда фрукты, овощи, сыр, вино постоянно.
Пересмотрела тут фотки из поездки и думаю, а ведь вы уже всё видели, ведь мы на Тенерифе были уже в четвёртый раз, даже в этот отель уже ездили. Ладно ещё повнимательнее посмотрю и покажу что-нибудь.

23 Апр 2013 18:52

Распечатать сообщение
kinnergard

Наталия

г. Котлас Архангельская область

kinnergardМои рецепты
Alenka-97 писал(а):
нас еще место занимает беседка и бассейн,

Лен, вокруг них придётся садить(шучу)

23 Апр 2013 19:01

Распечатать сообщение
Alenka-97

Елена

50 лет

Alenka-97Мои рецепты
medirin писал(а):