Дачный совет (болталка для дачниц) - 2

Сообщение Автор
 
30 Май 2013 19:20

Распечатать сообщение
_Жаннушка_

Жанна

49 лет
Донецк-Хмельник

_Жаннушка_Мои рецепты
Алла, у меня тоже жиденько цвели, буквально по 2-3 цветка на кусте, списываю на жару. Из какой ты области?
 
30 Май 2013 19:39

Распечатать сообщение
usya

Алла


Украина, Комсомольск-на-Днепре

usyaМои рецепты
Это Полтавская, ближе к Кременчугу, знаешь?
Жара, действительно, ужасная! В тот день когда я фотографировала (воскресенье было на той неделе), я как раз перебирала клубнику, я просто не знала где мне укрыться от солнца Confused
 
30 Май 2013 19:40

Распечатать сообщение
_Жаннушка_

Жанна

49 лет
Донецк-Хмельник

_Жаннушка_Мои рецепты
Да знаю, потому и спрашивала, мы часто покупаем трикотаж вашей фабрики, кстати весьма приличный.
О пионах, как и всем растениям нужна рыхлая почва, возможно регулярный уход (рыхление, полив, подкормка) улучшат результат в следующем году. К тому же это было аномально раннее цветение практически для всего.
 
30 Май 2013 19:44

Распечатать сообщение
usya

Алла


Украина, Комсомольск-на-Днепре

usyaМои рецепты
_Жаннушка_ писал(а):
кстати весьма приличный.


Ой, как интересно! girl_haha
 
30 Май 2013 20:32

Распечатать сообщение
Багиррра

Елена




БагиррраМои рецепты
chili-lili писал(а):
сегодня первый раз нормальный дождик,засуха была ужасная

ой как свезло вам good good good
Сегодня жарит сильно, вчера поливала грядки, толку ноль, одна корка образуется. Дождя ооочень надо!
Сейчас высадила помидоры в открытый грунт и кое какие летники из цветов. Ума не приложу куда садить астры и циннии wacko1
chili-lili писал(а):
спасибо мужу ,мне в емкость насос установил, поливать быстро стало.
по всему огороду развязку из пластиковых труб сказал как приедет с командировки сделает

Молодечик какой good Будешь горя не знать