Здоровье и болезни. Первую страницу читать обязательно!!!

Сообщение Автор

03 Окт 2015 10:52

Распечатать сообщение
ira-lotos

Ирина

Cаратов

ira-lotosМои рецепты
Заюха писал(а):
А цедекс-то чего??? Из пушки по воробьям

Олечка,да вот старшей Цедекс назначили поэтому и младшей его решила давать. Но на будущее-Супракс предпочтительнее,да? А почему-он более широкого действия или более щадящий? А то у меня знакомые после Аугментина по словам врача теперь долго будут последствия его приема лечить

03 Окт 2015 15:56

Распечатать сообщение
Anlel

Алёна

38 лет
Самара

AnlelМои рецепты
Заюха писал(а):
Поэтому будешь умнее - кивнешь головой, загоняться не будешь, но рекомендациям следовать тоже не будешь

Тогда вообще не понятно, зачем я врача вызываю girl_haha Только горло посмотреть, сама не могу - не получается, и легкие прослушать.
Заюха писал(а):
Да я вот по твоим описаниям ничего страшного вообще не оЧучаю.... Какая больница??? Какие уколы??? Ну, сопли, ну кашель unknown unknown Хрипов не слышали??? Бодрый?? Температура как?? Ушла??
если на сумамед не откликнется - из другой группы возьмешь антибиотик.

Оля, как ты меня успокоила!!!!! А то повелась я на запугивания врача и медсестры!! Сама тоже не пойму - вроде ничего такого серьезного, но он же маленький, вот и сама в панику ударилась.
Хрипов нет. Ну....не совсем бодрый, капризный вернее. По глазкам видно, что болеет. Температура сегодня 37.2. Сумамед всего же 3 дня давать, да? Вот в первый день я дала 1,5 мл, во второй дала около 2.5 и половину, наверное, он выплюнул...целый день ходила, думала, дать второй раз или нет еще 2,0 мл, так и не дала все таки. И вот сегодня последний день что ли, ну дам в последний день нормальную дозу. А когда его купать можно? Целую неделю ведь не купала...плесенью покроется совсем...
Насморк мне его не нравится совсем! Что бы ещё дать от отека? Действие називина длится не больше 6 часов.