Детки 2011. Болталка-2

Сообщение Автор

07 Фев 2013 15:37

Распечатать сообщение
Nastas'ja

Настя

40 лет
Germany

Nastas'jaМои рецепты
Natali84 писал(а):
Работаю бухгалтером.

у тебя полный рабочий день?

07 Фев 2013 16:06

Распечатать сообщение
Natali84

Наталья

Natali84Мои рецепты
Nastas'ja писал(а):
у тебя полный рабочий день?

Да, полный, с 8 до 17 работаю.

07 Фев 2013 16:14

Распечатать сообщение
KceHbka

Оксана

KceHbkaМои рецепты
Ляночка08 писал(а):
ты чайник выключил?

Girl haha Girl haha Girl haha
Днепряночка писал(а):
Детки идут на поправку! Пусть побыстрее!!!

Give heart Give heart Give heart
swetta писал(а):
Кате биотроном греем носик, ротик и шею сзади + небулайзер (но яотказалась, мы дома с его помощью лечимся..) Машке и Степке - нос и горло прогревают такими кварцевыми трубками фонючими кто рос в ссср помнит и знает.. а еще Машка и Степка сидят с какими-то утюгами (как сказала Машка), привязанными к спине..

wacko1 wacko1 wacko1
swetta писал(а):
, вернулись мы с мужем из театра! Как же нам понравился спектакль. Гармаш мой любимый великолепен.. Ярмольник приятно удивил меня.. В общем мы в восторге, муж даже сказал: давай чаще выбираться в театр

здорово Good
swetta писал(а):
ще там забавный дядька был среди зрителей.

Girl haha Girl haha
кугуль писал(а):
у меня какая-то аппатия ко всему... ничего не хочется. скорей даже всё надоело, хочется приключений на свою пятую точку опоры... х

не грусти praising в конце зимы у многих так praising

07 Фев 2013 16:16

Распечатать сообщение
KceHbka

Оксана

KceHbkaМои рецепты
Natali84 писал(а):
умала хоть читать вас буду успевать, но не тут то было, читаю понемного на работе, в основном попадаю на последние странички, а ролики просмотреть не могу на работе.

praising praising praising
rumirka писал(а):
нтон сегодня проснулся без температуры превый раз за 5 дней! И вчера уже была не большая.

молодец good2
Kсюша писал(а):
До этого всё к своей подносил,а вчера решил и сестре удружить

заботливый братик Girl haha