Тотальный диктант. Если вам интересно.....

Сообщение Автор

21 Июн 2015 16:46

Распечатать сообщение
Dorothea

DorotheaМои рецепты
Амани писал(а):
Дора, если так, то пойду выпью. Утро дзену не помеха.

girl_haha С утра выпил - весь день свободен. Такое просветление наступает!

22 Июн 2015 10:05

Распечатать сообщение
Galina_

Галина

54 года
Тюменская область

Galina_Мои рецепты
Libelle писал(а):
Кто такой? Спортсмен с пивным животом?

Это у него пресс выпирает! Smile
Амани писал(а):
Спортивные заслуги Емельяненко очевидны.

С братом только не повезло.
Dorothea писал(а):
Это главная ошибка интеллигенции. Она думает, что все априори имеют мозги, и реально печется о свободе тех, кому эта свобода противопоказана.

good2 Как и раньше, страшно далеки они от народа.

22 Июн 2015 10:35

Распечатать сообщение
Libelle
Гость

9
NatalyS писал(а):
Он еще и актер.

Посмотрела, что за актер такой, раз в спорте не разбираюсь, особенно в мордобитных.Один фильм?

22 Июн 2015 11:00

Распечатать сообщение
Libelle
Гость