Огурцы малосольные, соленые, маринованные... (+ помидоры)

Сообщение Автор
 
14 Авг 2014 22:45

Распечатать сообщение
настя81

Анастасия


Кузбасс

настя81Мои рецепты
Здравствуйте, впервые попробовала сделать солёные огурцы по вашему рецепту. Возник вопрос: после того, как залила рассолом, сразу убрала в холодильник, правильно? Уже 2 дня ничего не бродит. Не нужно было в тепле подержать? Простите за бестолковость, я начинающая хозяйка, раньше только консервировала огурцы, всегда 1-2 банки взрывались. Ваш рецепт привлёк простотой и отзывами о том, какие вкусные огурчики получаются. Всё ли я правильно сделала?
 
16 Авг 2014 15:23

Распечатать сообщение
* Светлана *

Светлана


Москва

* Светлана *Мои рецепты
настя81 писал(а):
Здравствуйте, впервые попробовала сделать солёные огурцы по вашему рецепту. Возник вопрос: после того, как залила рассолом, сразу убрала в холодильник, правильно?

Анастасия, Вы все сделали правильно. Скорость брожения зависит от температуры в помещении, где хранятся огурцы. Чем она меньше, тем медленнее брожение. Оставьте их и не беспокойтесь. У меня огурцы квасятся при большей температуре - при 15 в среднем градусов в подвале, поэтому заметно быстрее происходит процесс.
настя81 писал(а):
Не нужно было в тепле подержать?

Если холодильник очень холодит сильно, то можно пару дней подержать в тепле для ускорения процесса. Я не держу и убираю на холод, как в свое время мне и советовали те люди, у кого я этот рецепт заимствовала. они просто сразу убирали в подвал огурцы. есть похожие рецепты, где девочки пару дней держат в тепле, прежде чем убрать на холод. В любом случае с вашими огурцами ничего не случится, просто наберитесь терпения и подождите месяц.
настя81 писал(а):
Простите за бестолковость, я начинающая хозяйка, раньше только консервировала огурцы, всегда 1-2 банки взрывались.