Кошки -2

Сообщение Автор

23 Авг 2016 13:33

Распечатать сообщение
Valentina47

Валентина

78 лет
Cанкт-Петербург

Valentina47Мои рецепты
Наталiya писал(а):
Ерошка взял последнюю высоту в комнате

Yahoo! Yahoo! Yahoo! Верхолаз вырос good2

23 Авг 2016 14:51

Распечатать сообщение
Lesek13

Леся

42 года
Москва

Lesek13Мои рецепты
Valentina47 писал(а):
nyam2 nyam2 nyam2

Вести с дачи Wink
На неделе не ездили, только в пятницу вечером приехали. Маруся встретила у двери, пожаловалась, как она кушать хочет. Отнесла поесть за дом, к дверце под веранду (она уже туда переселилась с котятами окончательно girl_haha ), котята так есть хотели, что даже не обратили на меня внимания, когда я фотографировала.
Едят котята уже практически все. Сосед принес несколько рыбин для них, за вечер все уплели. Косточки куриные дочиста обгладывают. Молока за два дня выпили больше литра.

какие же малявочки все хорошенькие girl_in_love girl_in_love girl_in_love give_heart give_heart give_heart give_heart

23 Авг 2016 15:04

Распечатать сообщение
Наталiya

Наталия

НаталiyaМои рецепты
Всем приветик! friends
Верхолаз сегодня не успел глаза продрать, уже там сидит wacko1 Я, так же не открывая глаз: "Как слезать думаешь?!" Мяукать начал praising В итоге, как и вчера. я подхватила его бандуру когтеточку, подняла её вверх. Он на неё спрыгивает и я эту тяжеловесную конструкцию аккуратно опускаю. wacko1
Один раз вчера сам спрыгнул прямо сверху на пол. wacko1 Звук был тяжеловат wacko1
Lesek13 писал(а):
какие же малявочки все хорошенькие

согласна girl_in_love girl_in_love

23 Авг 2016 18:36

Распечатать сообщение
Лорсен

Наталья

62 года
Санкт-Петербург

ЛорсенМои рецепты