Диета Дюкан. Часть 5

Сообщение Автор

23 Янв 2016 21:02

Распечатать сообщение
Зайчиришка

Ириша

43 года

ЗайчиришкаМои рецепты
Фрау Ксю писал(а):
Ты была там? Кстати, ты предлагала как то помощь , типа - куда или как сходить... или что то там...

нет! писала тебе,что собирались туда или в Бухарест.
Фрау Ксю писал(а):
Короче, говорила, что девочки могут подсказать? В силе ещё?

не! это я форум читала, так у меня с башки вылетело всё уже! ссылки могу дать на отчёты с картинками! friends friends
Фрау Ксю писал(а):
Мы подарили дочери на 5-летие свадьбы поездку в Прагу!

супер! Yahoo! dance2 Классный подарок! good2 good2
Плохого отзыва ни одного не слышала, все в восторге, невозможно не влюбиться в Прагу! girl_in_love girl_in_love
Фрау Ксю писал(а):
Зай, я конечно попробую, но я НЕ любитель пива... Лучше хорошее вино, или греческий коньяк...

я помню! Wink friends греческий коньяк?! метаксу что ли7! unknown
Фрау Ксю писал(а):
с чего ты взяла????..... Ещё недели нет... Не так быстро...
Аааа, понял! Ты линеечку посмотрела!

girl_blum girl_blum ах, воть ты какая! girl_haha
Фрау Ксю писал(а):
Хочу ещё в Таллине побывать,

в детстве много раз была! dance2 good good
Фрау Ксю писал(а):
Англии... Ну, посмотрим.

вам там до всего почти рукой подать! Yahoo! dance2
Гелинака писал(а):
от возник вопросик, можно сыворотку молочную сухую, вместо молока сухого. обезжиренную, может кто пробовал, как она на вкус? просто она дешевле СОМа

применять как ДОП по кол-ву СОМа! Wink

23 Янв 2016 21:02

Распечатать сообщение
Фрау Ксю

Оксана

59 лет
Германия

Фрау КсюМои рецепты
Гелинака писал(а):
Привет, девулечки, вот возник вопросик, можно сыворотку молочную сухую, вместо молока сухого. обезжиренную, может кто пробовал, как она на вкус? просто она дешевле СОМа