Правила пользования, особенности и нюансы изделий Tupperware
| Сообщение | Автор | |
|---|---|---|
| 
 21 Фев 2010 3:18 
 | 
 Ольга М. 
Москва  | 
|
| 

slavuta5, эта крышка 2-го класса, как у емкостей свежесть-экспресс  
 | 
||
| 
 21 Фев 2010 15:16 
 | 
 slavuta5 
ольга 50 лет украина  | 
|
| 

Ольга М.

спасибо большое, я новичок, вот сделала первые покупки - кувшин, сырницу, чашку с заварничком, кондитер. с ними все было понятно, а вот судок этот никак не могла идентифицировать на сайте    | 
||
| 
 21 Фев 2010 17:12 
 | 
 Татьяна 5 
62 года ХМАО-Югра  | 
|
| 

Я сегодня нашла способ устранить скольжение доски  МАСТЕР по столешнице, подложила под нее силиконовый коврик,, не тот что для выпечки, а коврик, который используется как подложка под горячее, он шершавый, я его давно покупала, не поменю какой фирмы, он больше чем доска по величине. Или еще можно прихватку силиконовую подложить, я поробовала -ПОЛУЧИЛОСЬ.  
   | 
||
| 
 21 Фев 2010 17:35 
 | 
 Эллочка 
Прохладный-Пятигорск  | 
|
| 

Татьяна 5

А моя пока на своих каучуковых ножках стоит!     | 
||
| 
 22 Фев 2010 18:23 
 | 
 -ERIKA- 
51 год Киев, Украина  | 
|
| 

Ольга М., я уже спрашивала  про эту чашу, но у меня ее небыло тогда. Теперь я ее купила. У нее же СОВСЕМ ДРУГАЯ крышка, она с бортиком как в хит-парадах, только закрыть можно нажатием на центр, в отличие от них. Не понимаю почему все говорят что это такая же крышка?  
 | 
||
| 
 22 Фев 2010 19:11 
 | 
 dioda 
45 лет г. Москва  | 
|
 Оля, потому что она тоже в "одно касание" закрывается и класс такой же. Извините, что встряла    | 
||
| 
 22 Фев 2010 19:16 
 | 
 -ERIKA- 
51 год Киев, Украина  | 
|
| 

Да ничего, Юлечка, я просто смотрю на свою мисочку и удивляюсь, почему с такими бортиками крышка не первого класса  
  загадка какая-то    | 
||
| 
 23 Фев 2010 0:42 
 | 
 Tupyrina 
 | 
|
| 

Открываю Америку. Для тех, кто еще не забыл последние Большие недели.