Салат «Оливье под снегом»
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 Дек 2009 21:51
|
Vintage
50 лет ХМАО-Югра |
|||||||||
им точно не стало, как и мне , зато помогло в институте
Благодарю, взаимно!!!!! |
||||||||||
14 Дек 2009 0:07
|
Keily
65 лет Пенза |
|||||||||
Я тоже всегда повторяю детям, что знаний лишних не бывает, никогда не знаешь заранее, что пригодиться в жизни. А какой институт ты закончила?
|
||||||||||
15 Дек 2009 0:06
|
Vintage
50 лет ХМАО-Югра |
|||||||||
Оля, полностью согласна! Я инженер-строитель |
||||||||||
15 Дек 2009 0:21
|
Keily
65 лет Пенза |
|||||||||
Работаешь по специальности? У нас инженеру-строителю тяжело найти работу по специальности
|
||||||||||
15 Дек 2009 0:26
|
Vintage
50 лет ХМАО-Югра |
|||||||||
Оль, можно сказать, что да
|
||||||||||
15 Дек 2009 19:46
|
orchidee7
45 лет Duesseldorf, Germany |
|||||||||
Какой обалденный салат из простого оливье получился! Инночка, ты просто супер-мастер! Попробуйу на Рождество такое чудо!
|
||||||||||
16 Дек 2009 16:45
|
Vintage
50 лет ХМАО-Югра |
|||||||||
Яночка, мерси!
|
||||||||||
21 Дек 2009 23:30
|
Душевный покой
44 года Димитровград |
|||||||||
21 Дек 2009 23:37
|
Vintage
50 лет ХМАО-Югра |
|||||||||
Мариночка, урррраааааа!!!!
Красота!!! Выглядит как торт!!!! Молодчинка!!!! Мерси за фото и с наступающим!!!! |
||||||||||
23 Дек 2009 13:25
|
Катруша
37 лет Якутск |
|||||||||
столько новогоднего настроения) |
||||||||||
24 Дек 2009 10:27
|
Vintage
50 лет ХМАО-Югра |
|||||||||
|
||||||||||
26 Дек 2009 15:59
|
Tinnka
Tinnka 45 лет Kiev |
|||||||||
Инна, Ваш торт-оливье -просто заглядение. Верю, что вусны - нужно будет и себе попробовать такое сварганить. Только мучает1 вопрос- как Вы елочки делаете?
|
||||||||||
26 Дек 2009 18:18
|
Vintage
50 лет ХМАО-Югра |
|||||||||
Тиннка, спасибо!
Это кусочек твёрдого сыра(пармезана, например), смазанный хохландом, на который прилипли веточки укропа. Ёлка стоит на зубочистке |
||||||||||
27 Дек 2009 19:06
|
Венера85