Наши фото ДО и ПОСЛЕ (система минус 60)

Сообщение Автор
 
08 Дек 2014 14:00

Распечатать сообщение
taiyang

Сонечка

33 года
чита

taiyangМои рецепты
Jale писал(а):
Привет, девулечки! Не знаю, имею-ли право ставить фотки именно в этой темке, ну думаю, что не осудите Embarassed Худеть начинала с вами, а потом не очень-то придерживаясь всех системных правил стала контролировать все, что в рот кладу girl_haha И все-таки моими вдохновителями именно вы все стали, за что вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вес на первом фото 61 кг, на втором 53 кг



Здравствуйте,Юлия!Подскажите,за сколько месяцев ушло 8 кг?начала худеть веса 64,я новичок, хочу такой же результат как у Вас.... Embarassed
 
27 Янв 2015 12:55

Распечатать сообщение
Натюрель

Наталья

47 лет
Тольятти

НатюрельМои рецепты
Здравствуйте, все стройнеющие и им сочувствующие!
У меня второй заход на системе (первый был в 10 году, вес ЛЕГКО держала почти 4 года. После рождения доченьки остались лишних 12кг).
с 14 ноября ушло 8 кило. Не бог весть какой результат конечно по сравнению например с Галей-Гелинакой, но может стать стимулом и мотивацией девочкам- кормящим мамам. Даже нам кормящим можно (и возможно) вкусно стройнеть и кормить деток при этом. И потом я еще в процессе* так сказать. До желаемого результата еще 4 кило.
вот фото ДО июль 2014 г вес 76-79 точно не знаю, плавал* вес
Фото

Фото


вот сентябрь 2014
вес 75-77
Фото


вот в процессе январь 2014
вес 68,5-69
Фото

Фото

Фото

вот у меня на руках главный стимул и мотивация* - моя доча)))
Фото

Фото

Фото

Фото

фото спонтанные, спросонья, без причесонов и в домашней одежде))прошу простить за качество Embarassed
 
27 Янв 2015 14:28

Распечатать сообщение
ANGEL29

Svetlana




ANGEL29Мои рецепты
Натюрель
замечательные результаты good2 good2 good2 good2 good2 прекрасно выглядишь give_heart give_heart give_heart give_heart Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki
 
27 Янв 2015 14:45

Распечатать сообщение
КоЛеночка

Елена

46 лет
Г. Москва