Моя Франция....
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
14 Окт 2009 17:11
|
tatiana
49 лет Deutschland |
|||||
Я тоже!!!!! А то чувствовала себя белой вороной, мы с мужем некурящие.. |
||||||
14 Окт 2009 17:17
|
profEGO33
42 года France |
|||||
tatiana
Танюшь, и тебя я сюда заманила
насчет "Блондес" ничего не скажу, не курю и поэтому плохо разбираюсь в сигаретах |
||||||
14 Окт 2009 17:19
|
Splattie
66 лет Ireland |
|||||
У нас то же самое, но я отвоевала за собой право. И мужа приучила. |
||||||
14 Окт 2009 17:21
|
tatiana
49 лет Deutschland |
|||||
АГА!!!! Я "соседка" получается тебе, но конечно писать так интересно не могу...
Я тоже не курю, я их продаю (на кассе работаю) Я само название имела ввиду. |
||||||
14 Окт 2009 17:21
|
Splattie
66 лет Ireland |
|||||
У нас это поощряется, но не принято хвастаться (особенно у протестантов) и считатется хорошим тоном помогать кому-нибудь. Чаще инвалидам. |
||||||
14 Окт 2009 17:22
|
profEGO33
42 года France |
|||||
это ты молодец а я уже совсем отвыкла хотя пирог, не тарт какой-нибудь , а именно пирог дрожжевой или песочный не представляю без чая, особенно с лимоном
я насколько помню, ты уже лет 20 в Германии, поэтому многое кажется нормой. А я все еще сравниваю, хотя и меньше, чем в первые годы
вот это по-моему правильный подход. Кстати, я у тебя в теме была. Ты так красиво вяжешь Я бы парочку твоих бы "утеплялок" бы примерила |
||||||
14 Окт 2009 17:25
|
Splattie
66 лет Ireland |
|||||
Я не знаю, к которой из моделей правильнее отнести Ирландию. Вроде в Европе, а с Америкой такие отношения: рука руку моет.
Ты молодец и вообще героиня в моих глазах! |
||||||
14 Окт 2009 17:27
|
profEGO33
42 года France |
|||||
у нас ее принято относить к англосаксонской: низкие налоги, привлечение иностранного капитала в наукоемкие отрасли, низкое соцобеспечение это так у нас по теории говорится
спасибо после нашего форума грех не готовить |
||||||
14 Окт 2009 17:49
|
Splattie
66 лет Ireland |
|||||
??????????????????????