Учимся декупажу - 2

Сообщение Автор

05 Июн 2010 19:05

Распечатать сообщение
NatTu

Natali

63 года
Jrmala

NatTuМои рецепты
churelena
Работа очень аккуратная,переход цвета гармонирует цвет что надо и курочки на месте,мне очень понравилось! girl_in_love

05 Июн 2010 21:16

Распечатать сообщение
Юришна

Елена

ЮришнаМои рецепты
Викитори
Можно в фотошопе обработать ее фото под известную картину с дамой, естественно, вместо дамы - фотомордочку именинницы.

05 Июн 2010 22:31

Распечатать сообщение
Lanfear

Наталья

LanfearМои рецепты
Здравствуйте! Я начинающая декупажница, надеюсь вы мне поможетеSmile У меня вот такой вопрос - чем вы наносите лак? Я наношу кисточкой, на маленьких деревянных шкатулочках получается аккуратно, но как только делаю что-нибудь большое, сразу проблемы, особенно на стекле. Не знаю, как положить его ровно - всегда видны разводы от кисти. И еще лак очень липнет, хотя стараюсь тоненьким слоем класть! Слои сушу днями, все равно липнет. Может губкой надо класть? Или окунать в лак? или лак определенной фирмы надо? Совсем запуталась wacko1
Заранее спасибо!

P.S. Пробовала распылитель, но мне он не нравится, воняет страшно, много попадает мимо и вообще не мое)))

06 Июн 2010 1:17

Распечатать сообщение
Куряночка

Ольга

55 лет
Курск

КуряночкаМои рецепты
valentalla Вот это шедевры, я в шоке girl_tender
churelena
Лена, очень красиво Rose
Викитори
Виктория мне понравилась фотография на бутылке, которая была обернута тканью вокруг фотки. Так она не смотрелась аппликацией.

06 Июн 2010 1:21

Распечатать сообщение
Nikolet

Viktoria

59 лет
Deutschland Dusseldorf

NikoletМои рецепты
Сабля
Танюша ,здорово.!!!!!!!Ничего лишнего.Но пять копеек всеравно вставлю,ты меня поймеш. Мне кажется , что цвет золота ,на полосах где нет салфетки ,должен быть немного темнее. Есть такой цвет ,он так и называется старое золото.
А вобщем работа классная.!!!!
valentalla