Дом и участок
| Сообщение | Автор | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
10 Июн 2012 21:23
|
folly
57 лет Краснодар |
|||||||
|
10 Июн 2012 23:32
|
vltava
Россия |
|||||||
|
11 Июн 2012 1:56
|
folly
57 лет Краснодар |
|||||||
Ой,не говори,долго вы ждали от меня фоток.Сын приехал,помог разобраться с закачкой.Я чайник ещё тот. Без него пока вряд ли смогу сама сделать,надо пройти компьютерный ликбез.
Котик-незаконно рожденное дитя очень титулованного персидского соседского кота с моей простой европейской кошкой,поэтому и мордочка у него-мамина,простая крестьянская.Сейчас они оба не при параде-линяют.
За весом следим,нельзя набирать больше,ветеринары ругают.
Обязательно,есть чем похвастаться,чуть позже,а то после дождей немного потрепались. |
||||||||
|
11 Июн 2012 11:28
|
vltava
Россия |
|||||||
Сможешь , ничего сложного.
. |
||||||||
|
12 Июн 2012 14:31
|
vltava
Россия |
|||||||
|
12 Июн 2012 14:54
|
folly
57 лет Краснодар |
|||||||
|
Всех с праздником! С днем России!
|
||||||||
|
14 Июн 2012 18:10
|
vltava
Россия |
|||||||
|
14 Июн 2012 18:44
|
photo2011
|
|||||||
милые цветочки |
||||||||
|
14 Июн 2012 19:02
|
folly
57 лет Краснодар |
|||||||
А у нас так потеплело,что тоже делать что-либо невозможно,днем 40градусов.
А что обычно внутри этих замков?
Хороши,спору нет.А лиловые как назывались,не помнишь? |
||||||||
|
14 Июн 2012 20:23
|
vltava
Россия |
|||||||
Даааа, по мне так лучше , прохладно .
.
|
||||||||
|
15 Июн 2012 18:18
|
polj
Вильнюс,Литва |
|||||||
|
Всем привет!
Выставляю фото своих подросших растюшек..Конечно,такой разительной разницы,как у Ириныvltava нет, но явно рост присутствует... Вот на балконе Внизу на подоконниках на крыльце Явственно видно,что бОльший объем горшков способствует гораздо более пышному цветению сурфиний.. А вот петунии кустовые из американской серии .Оксана,у меня они все взошли,это серия Дедди Мих |
||||||||
|
16 Июн 2012 12:01
|
vltava
Россия |
|||||||
|