Все, что нужно для выпечки

Сообщение Автор
 
06 Фев 2012 15:06

Распечатать сообщение
Marinanna

Маришка

47 лет
Германия

MarinannaМои рецепты
marinaparis0306 писал(а):
Здравствуйте, дорогие девочки! Я новичок girl_bye я живу во Франции и у меня тоже проблема с поисками нужных продуктов. Я никак не могу найти металлические насадки для украшения тортов. Еще я не могу найти сливки высокой жирности, выше 30-35%. Но, думаю, тут жирнее их нет girl_blush girl_blush дорогие девочки, прошу вас, кто живет во Франции и нашел металлические насадки для украшения тортов, то покажите фото и название магазина! Спасибо, заранее Romashki

Здравствуйте
А если вам попробовать через www.amazon.com , там в принцепе можно что угодно найти
 
13 Авг 2012 22:46

Распечатать сообщение
Зибка

Ирина


Украина

ЗибкаМои рецепты
Девчата, где в Николаеве (Украина) можно найти ароматные масла для выпечки. Я видела в ТЦ "Таврия В" Доктор Откер только асортимент маленький, только лимон и ром, а я хотела ваниль, миндаль или какой-нибуть другой ореховый аромат.
Помню в !988 мама побывала в гостях у родственников в Польше и привезла оттуда много ароматных масел в красивых пузырьках. Был один аромат Arakova (эссенция) так вкусно пах, у нас подобного сейчас нет. Sad
 
24 Окт 2012 4:55

Распечатать сообщение
Gveret

Anna

80 лет
Израиль-Белоруссия

GveretМои рецепты
Не увидела на сайте землячек из Израиля.
Я добавляю во взбитые сливки инстант-пудинг.
Только надо сразу использовать,иначе затвердеет.
Вообще,у нас все это есть,а ваниль есть натуральная,
в стручках,только дорогая. Поэтому пользуюсь
ванильным сахаром.
Есть магазины специальные - где глаза разбегаются.
Только надо знать ,как на иврите все это называется.
 
19 Ноя 2012 23:04

Распечатать сообщение
mamusenok

Юлия


Украина, Кировоград

mamusenokМои рецепты
Rose Rose Rose