Новолунная диета

Сообщение Автор

16 Мар 2010 12:55

Распечатать сообщение
Анута

Анна

38 лет
Новосибирск

АнутаМои рецепты
Allaashkelon писал(а):
Возникли несколько вопросов Яйца есть сами по себе или можно капельку какого-нибудь соуса? Яблоки сырые или можно запечь? Не люблю я яблоки, а печеные саое то. И еще по поводу вина. Я любитель сладкого вина, а оно как я понимаю не очень подходит. Чем можно заменить. Может кефиром?

Яйца конечно лучше без ни чего особенно если первый день на диете. Яблоки можно и запечь так они даже и полезнее, а вино конечно лучше кефирчеком заменить, и зачем его пить вообще не понимаю, я думаю это написанно для того, когда гуляночка то можно и стаканчик винца выпить, а так не заморачивайтесь девочки с вином лучше чаек или кефирчик.
irinaK_08 писал(а):
Уже с вами,

Yahoo! Молодчинка.

16 Мар 2010 13:09

Распечатать сообщение
rada103

Северодвинск

rada103Мои рецепты
Всем привет !!! я на диете с 15- го Ночь прошла ужасно ( почему то ) всю крутило ломало.... Может это вся дрянь которая внутри выходит... Но я не сдаюсь! Всем терпения и удачи!!!!

Распечатать сообщение
Анна1966

Эльвира

Мск

Анна1966Мои рецепты
Allaashkelon писал(а):
Я любитель сладкого вина, а оно как я понимаю не очень подходит. Чем можно заменить. Может кефиром?

Мне кажется можно апельсиновым или грейпфрутовым соком свежевыжатым.
irinaK_08 писал(а):
так что придется на кефире сидеть целый день!

Отличная разгрузка ( когда беременная ходила, врачи сажали на кефир - 1, 5 л в день, чтобы вес не набирала).

Распечатать сообщение
Копелька

Лена

38 лет

КопелькаМои рецепты
В общем у нас сейчас 12, буду сейчас чай пить. Утром взвесилась - 64 кг.
А про вино я тут подумала может оно для крови, чтоб у таких как я (у меня анемия) гемоглобин сильно не падал, вот думаю может гранатовым соком заменить unknown а то у меня когда гемоглобин падает, то это вообще жуть: слабость, головокружение и т.п. да еще тут КД на носу...

16 Мар 2010 13:16

Распечатать сообщение
Зверюшонок

Оксана