Болталка и ваши торты сюда

Сообщение Автор

03 Апр 2012 16:11

Распечатать сообщение
светака

света

49 лет
москва

светакаМои рецепты
Lapulka писал(а):
но термометр мой клянется что 160

girl_haha girl_haha girl_haha

03 Апр 2012 16:14

Распечатать сообщение
Lapulka

Ириша

43 года
Москва

LapulkaМои рецепты
дак потому что у него +- 50 градусов вообще не чувствуется unknown может там реально и 180 но об этом я наверное уже никогда не узнаю. Я просто приноровилась к ней если горит поворачиваю ручку (она у меня крутящаяся) примерно на 5 см вниз - вроде как на термометре Т не поменялась но огонь явно меньше стал, если плохо поднимается то на 5 см вверх - температура таже 160 wacko1 но видно что процесс через 5 минут идет гораздо живее unknown

с фольгой и полтенцем ты все-таки попробуй, хуже точно не будет praising

03 Апр 2012 16:29

Распечатать сообщение
lesenok75

Олеся

49 лет
г Ульяновск

lesenok75Мои рецепты
Здравствуйте девочки я новичок у Вас хочу показать свои тортики

Фото
мой самый первый торт украшенный мастичными розами

Фото
это второй сделанный в авральном режиме

Фото
третий для свекрови

Фото

03 Апр 2012 16:41

Распечатать сообщение
Иннуська 7

Инна

39 лет
Германия

Иннуська 7Мои рецепты
светакаЯ делала всё по рецепту который Саша давала. http://www.annasweetdreams.com/index.php?option=com_content&view=article&id=137:step-by-step-recipe-19&catid=35:step-by-step-recipes&Itemid=56
Я даже не ожидала что у меня с первого раза получится. Он немного осел но я думаю это нормально. Единственное я уже говорила что форму мукой обсыпаю, и духовка у меня не важная я на 180 нагрела, потом тесто поставила и на 150 градусов, потом через минут 15 добавили до 160, но говорю у меня духовка капец, приходится постояно поглядывать. Пекла всего минут 40 наверно. Вообщем запах пошёл оболденный я проверила зубочисткой, не готов и оставила ещё на 10 минут. Получился очень вкусный, рыба как раз из него была.

03 Апр 2012 16:48

Распечатать сообщение
Lapulka

Ириша

43 года