Tsumami Kanzashi (Канзаши) – украшения для волос и не только

Сообщение Автор

25 Апр 2012 10:00

Распечатать сообщение
El Tesoro

Зоряна

Крым, Россия

El TesoroМои рецепты
Это, да. Волосы не держат, но если их использовать как зажим для украшения, то вполне подойдет. Волосы сбоку заколоть. Или видела, как Таня Крымчанка делает, 2 в 1. Цветок на ободок и как заколка.

25 Апр 2012 10:32

Распечатать сообщение
Sandrina

Александра

37 лет
Брянск

SandrinaМои рецепты
Девочки, как все у всех красиво! Цветы просто как живые получаются!!!

El Tesoro
Я тоже на таком пробовала. Действительно просто как украшение замечательная вещь.

Парочка моих новых

25 Апр 2012 13:00

Распечатать сообщение
Никутя

Ирина

57 лет
Николаев

НикутяМои рецепты
ЯнаЛи писал(а):
Доброго всем времени суток! Спасибо огромное всем, что делитесь своими чудесами, своими идеями, частичками души! Romashki Romashki Romashki Это моя вторая выкладка на сайте, т.к. я - новичок Embarassed Но очень хочется услышать пару слов со стороны о своих канзашках, ведь они - выстраданные Embarassed Поправьте, если нужно, буду благодарна, и не судите строго Rose
Подружке на день варенья
Ну, вот пока и все Smile

Яна,скажи,а цветок из джинс ты чем-то пропитывала? У меня масса джинсовых отходов,хочу в цветы пустить. И подскажи как ты зеленые листики на ободочки делала,если можно МК или ссылочку Wink

25 Апр 2012 13:43

Распечатать сообщение
lubov-kanzashi

Любовь

Пермь

lubov-kanzashiМои рецепты
Всем-всем-всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Сколько же здесь красоты!!!!! Вы все просто настоящие мастера!!!!
Долго не решалась зарегистрироваться и выложить свои поделки, но все-таки собралась с духом и вот мои "творения". Сильно прошу не ругать, но за умеренную критику буду признательна. Буду рада так же советам. Примите меня в ваши ряды, пожалуйста. sharik
Фото

Фото

Фото

Фото

25 Апр 2012 14:12

Распечатать сообщение
Деньги

ДеньгиМои рецепты