Тортик «Летний»
Сообщение | Автор | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
02 Авг 2011 9:25
|
Aliy
48 лет Турция, Стамбул |
|||||||||||
Я так рада, что вам он понравился! Да, это настоящий десерт!
Со сметаной другой вкус, но тоже вкусно. А еще можно сметана и сливки 1:1 все взбить...
А! Не успел, просто...
Виктория - это клубника?
Ммммм.... ягода-малина.... А что, только малина и все?
О! Эт точно! |
||||||||||||
03 Авг 2011 3:12
|
Mama-mama
44 года Одесса |
|||||||||||
БАРНАУЛ
|
||||||||||||
03 Авг 2011 20:19
|
БАРНАУЛ
57 лет Сибирь,Барнаул |
|||||||||||
Да......Алия,у нас виктория-это и есть клубника,с ней торт был вообще выше всех похвал,все-таки клубника в сочетании со сливками - ЭТО ЧТО-ТО!!!! А другой дела только с малиной,и ни один раз,нам всем тоже Ооочень понравилось !!! Спасибо тебе еще раз за твои рецепты и изумительные фотографии Мне всегда хочется спросить у тебя "Ты сама фотографируешь??" Фотографии в большинстве случаев просто профессиональные.Молодеееец!!!!
|
||||||||||||
05 Авг 2011 13:53
|
Ocean
35 лет Москва |
|||||||||||
07 Авг 2011 9:12
|
Aliy
48 лет Турция, Стамбул |
|||||||||||
Да, Мариночка, сама... Спасибо!
Анечка, как хорошо у тебя тортик застыл! Отлично получилось! Ну как на вкус? Пойдет? |
||||||||||||
07 Авг 2011 13:23
|
Ocean
35 лет Москва |
|||||||||||
На вкус хорошо но меня почему то подвели киви. вроде никогда не думала что они могут быть горькими. Пробовала перед тем как положить их в торт, нормальный вкус был. А потом через день уже, стала доедать торт, а он горьковатый ничего не поняла даже. Лучше в след.раз одну ягоду положу. |
||||||||||||
09 Авг 2011 1:48
|
Aliy
48 лет Турция, Стамбул |
|||||||||||
Действительно, странно... Можно абсолютно с любыми ягодами, бананами, фруктами делать... Можно и с одной ягодой тоже... |
||||||||||||
23 Авг 2011 20:58
|
Lotaria
|
|||||||||||