Привлечение денежек
Сообщение | Автор | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
05 Окт 2010 16:20
|
Larisa_10
63 года Украина |
|||||||
Эх. Надюша, жаль, что в наше время Ахметова вышиваит не приспособились! |
||||||||
05 Окт 2010 18:13
|
-Tock@
56 лет Красноярск |
|||||||
Это не ритуал, скорее материализация мысли. Я если вышиваю, думаю об этом животном. По образованию я инженер лесного хозяйства, да и книги о животных с детства люблю. Наверное поэтому и представить легко и образ на человека примерить. Это как с выгуливанием тапочков. А уж фэнтези вообще моя стихия. Дракошек обожаю, просто кольцо надеть не решалась. Не по возрасту... А потом плюнула и получила... дракона на 8 лет моложе себя
У меня пара дельфинчиков есть! Поставлю на более видное место!!!
БМ козёл был - по году, да впрочем и по сути... |
||||||||
05 Окт 2010 19:18
|
Rozalinda
|
|||||||
Иринка ! это я вычитала на форуме волшебников - очищение помещения от негативных энергий. Вроде по Правдиной .Сегодня или завтра точно посмотрю и напишу вам .!!! |
||||||||
05 Окт 2010 19:22
|
светча
55 лет красноярск |
|||||||
май 75
Наташ, дак ведь это здорово! Пусть дитё не думает, что вам по 150 лет! Доню подумала, ты подумаешь и, глядишь, муж тебе и точно "веселье" устроит. Медовый месяц начнётся!
Тьфу-тьфу-тьфу! И я не буду!
И я |
||||||||
06 Окт 2010 1:26
|
tancik
52 года украина |
|||||||
Супер! Такие стишки хорошие получились, хорошо что и доход пришел с ними! |
||||||||
06 Окт 2010 10:03
|
Уманец
58 лет Україна |
|||||||
Всем доброе утро!!!
Пирожочки все-таки работают. На работе к зарплате выдали денежную премию в размере одного оклада |
||||||||
06 Окт 2010 10:29
|
Заюша
48 лет |
|||||||
Точно в выходные напеку пирожочков!!! А муж в командировку уедет, дык я все волшебства начну воплощать. А то труселя на люстре никому покоя не дают. Каждое утро начинается с вопроса: "Ну и долго они будут так висеть?" Посмотри, что скажут когда начнется денежный, понимаешь, дождик?! |
||||||||
06 Окт 2010 12:51
|