Болгарская болталка

Сообщение Автор

31 Июл 2011 21:28

Распечатать сообщение
Свет_а

Света

61 год
Ленинград-Болгария,Плевен

Свет_аМои рецепты
Lankus писал(а):
смотрела Фольклёрен спектакль

Знаю,как это красиво,сама всегда хожу на такие праздничные концерты в городе!

Только что узнала,что в конце февраля 2012 года в Плевене будет проходить праздник "Масленица" с участием артистов из России.Будет праздничный концерт,блины,русская кухня,сувениры...
Если кто решит посетить наш город в эти дни,можем встретиться!
Знаю,что еще очень рано,но все же... Embarassed

31 Июл 2011 23:31

Распечатать сообщение
irinaf

Ирина

70 лет
Болгария

irinafМои рецепты
Lankus
Lankus писал(а):
Придется в кепке ходить

Да нет, он даже гордится своей прической!

01 Авг 2011 0:08

Распечатать сообщение
Lankus

LankusМои рецепты
Свет_а писал(а):
Знаю,как это красиво,сама всегда хожу на такие праздничные концерты в городе!

и я любительница концертов, всегда посещаю различные да и от оперы не откажусь. girl_haha girl_haha
Свет_а писал(а):
Только что узнала,что в конце февраля 2012 года в Плевене будет проходить праздник "Масленица" с участием артистов из России.

Здоровски масленица в БГ. good2 good2 good2 good2 good2
irinaf писал(а):
Да нет, он даже гордится своей прической!

Ах даже так, ну вы личные стилисти на мальца значит. Wink

01 Авг 2011 1:56

Распечатать сообщение
Оксана 74

Оксана

Оксана 74Мои рецепты
Ирина-irinaf писала:
Цитата:
Как выдумываете меню ? У меня не хватает фантазии, спрашиваю, так в ответ , что сделаешь ...

Вот и мне так отвечают, когда просят что-то, так у меня прям праздник. С супами у меня нет проблем, а вот со вторым хочется все удивить своих, а они все одно и тоже хотят unknown
Цитата:
А вчера дочери пряди делала, ну, внук напросился, мы над ним поиздевались , получился , как арбуз.

Точно арбуз!!! girl_haha На последней фотке так выглядит смешно, по-моему, он еще сам не решил, нравится ему или нет, в недоумении Wink

Svetlana-Lankus писала:
Цитата: