Учимся декупажу -3

Сообщение Автор

31 Окт 2012 20:39

Распечатать сообщение
Викитори

Виктория

43 года
Молдова, ПМР г.Дубоссары

ВикиториМои рецепты
Девочки ,милые мои, конкурс получился изумительный, получила массу огромного удовольствия от увиденного, добавлю и свои пять копеек...

№1 –Инна, работа впечатлила, все буквально понравилось, шпатлевка в тему, трафарет подобран удачно, цвета приятные и розы очень хорошо подошли! good2 good2 good2
№2 – моя любимая работа, ну наверное, потому что разносторонняя, я сама любитель всего и во всем. Много техник, обьем, цветовая гамма отличная. Конечно Япония выше всяческих похвал, наверное она меня больше и зацепила, но и остальные предметы выполнены на высшем уровне!!!
№3 – Олечка, работа не идеальная но достаточно нежная, шебби я не очень, ну не цепляет он меня, но в твоем исполнении очень даже симпатично получилось!!!
№4 – Ирина, работа безупречна, ну все, все выполнена на высшем уровне.
И тема раскрыта, и выполнение безукоризненное и чувствуется рука мастера, но я не дала свой голос за нее, объясню почему, на тот момент у меня на душе было тяжело и мотивы твоей работы просто напросто оттолкнули, долго сомневалась но не смогла себя переубедить, хотя понимала что работа достойная! Rose Rose Rose
№5 – Люба, объем наклеенной поверхности просто немыслим, разница между работой до и после также ощутимы. Мужской такой, солидный стол, мечта любого мужчины имеющий кабинет.
№6 – Антонина,объем поверхности очень впечатлил. Присоединюсь к остальным отзывам, с тенями перебор, и мотивы слегка мелкие, на мой взгляд. Но все поправимо, главное чтоб тебе нравилось! girl_claping girl_claping girl_claping
№7 – Оля, часики преобразились до неузнаваемости, и труда вложено не мало, но вот цветовое решение, ну как то не состыковка между рамкой и циферблатом, бросается в глаза! Чуток практики и все у тебя получится!!! Rose